Напомним, что 1 сентября 2022 года вступает в силу Федеральный закон от 02.07.2021 № 347-ФЗ, который вносит изменения в «Закон о рекламе». С этими изменениями вводятся требования к маркировке и учету диджитал-рекламы, демонстрируемой на территории России. Нововведение коснутся всех участников рынка — не только рекламодателей и рекламораспространителей, но также агентств и фрилансеров, которые напрямую работают с рекламодателями.
Читать статьюТеперь Метрика может присылать еженедельный отчет по некоторым показателям в виде сообщения в Telegram. Подробнее о том как настроить данное нововведение читайте далее в статье.
Читать статьюПодробнее об этом говорится в блоге Яндекса.
Теперь в Яндекс.Директ можно устанавливать единую UTM-метку для всех элементов объявления. Подробнее о том как настроить данное нововведение читайте далее в статье.
Читать статьюПодробнее об этом говорится в блоге Яндекса.
Теперь во всех объявлениях, проходящих модерацию, будут автоматически исправляться ошибки. Подробнее о том как это работает читайте далее в статье.
Подробнее об этом говорится в блоге Яндекса.
Читать статьюМало кто из предпринимателей знает о прототипах. Часто сразу идут к дизайнеру.
Мало кто из предпринимателей знает о прототипах. Часто сразу идут к дизайнеру.
Мало кто из предпринимателей знает о прототипах. Часто сразу идут к дизайнеру.
Научим с нуля создавать аккуратные и полезные сайты, лендинги, интернет-магазины на Тильде.
Научим с нуля создавать аккуратные и полезные сайты, лендинги, интернет-магазины на Тильде.
Научим с нуля создавать аккуратные и полезные сайты, лендинги, интернет-магазины на Тильде.
Хочу получить больше информации о курсах и принять решение
Свяжемся с вами в течение
рабочего дня с 9 до 21