27 ноября 2021
70

Закажите комплексный аудит вашего сайта и рекламных кампаний у специалистов маркетинговой IT-компании «ИВЦ 8 бит»!

Такой аудит требуется проводить при возникновении ряда вопросов:

— На сайт приходит нецелевая аудитория — звонят, интересуются, но не покупают.
— Нужно оценить корректность настройки рекламы «незамыленным взглядом со стороны».
— Требуется оценка эффективности расхода рекламных бюджетов — можно ли его оптимизировать и сэкономить?
— Почему сайт медленно грузится?
— Вы собираетесь продвигаться по SEO и вам нужно понять, готов ли ваш сайт к нему?
— Почему вы не видите свой сайт в поисковой выдаче, а если он там есть, то далеко не на первых страницах?
— Правильно ли он сверстан и корректно ли отображается на мобильных устройствах?

27 ноября 2021
74

Специалисты маркетинговой IT-компании «ИВЦ 8 бит» предлагают вам провести технический SEO-аудит сайта вашей компании.

Данный вид аудита даст ответы на вопросы:
1. Почему вы не видите свой сайт в поисковой выдаче, а если он там есть, то далеко не на первых страницах?
2. Вы собираетесь продвигаться по SEO и вам нужно понять, готов ваш сайт к нему или нет?
3. Почему сайт медленно грузится?
4. Правильно ли он сверстан и корректно ли отображается на мобильных устройствах?

27 ноября 2021
58

Предлагаем вам заказать маркетинговый и юзабилити-аудит сайта вашей компании у специалистов маркетинговой IT-компании «ИВЦ 8 бит».

Такой аудит сайта требуется проводить в случае возникновения следующих вопросов:

1. Почему посетители заходят и уходят, не оставляя заявок.
2. Отвечает ли сайт потребностям целевой аудитории?
3. Удобно ли посетителю пользоваться сайтом?
4. Все ли понятно посетителю или он закрывает сайт сразу, как только попал на него?

27 ноября 2021
54

Закажите аудит ваших рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google Ads у специалистов маркетинговой IT-компании «ИВЦ 8 бит»!

В каких случаях нужно проводить аудит рекламных кампаний?

1. Клиенты переходят на сайт по рекламе, но не покупают.
2. На сайт приходит нецелевая аудитория — звонят, интересуются, но не покупают.
3. Нужно оценить корректность настройки рекламы сторонними специалистами. Так называемый «незамыленный взгляд со стороны».
4. Требуется оценить эффективность расхода рекламных бюджетов. Можно ли что-то оптимизировать и сэкономить?

16 ноября 2021
21

Задумывались о продвижении своего бизнеса в интернете с помощью социальных сетей? Уже определился, где будешь продвигаться и теперь надо решать, какой контент нужен для социальных сетей? Подробнее о том, какой контент можно выкладывать в соцсети, рассмотрим далее в данной статье.