Задумывались о продвижении своего бизнеса в интернете, но не знали с чего начать и как грамотно настроить рекламу, чтобы повысить продажи и не слить бюджет? Такой специалист как маркетолог поможет вам и вашему бизнесу эти и многие другие задачи, подробнее о том, что это за специалист и чем маркетолог занимается в компании, рассмотрим далее в данной статье.
В Метрике появились цели для пользователей Яндекс.Метрики, которые используют передачу данных о звонках от систем учета звонков (коллтрекингов), цели данного типа помогут отслеживать качественные звонки. Подробнее о том, что это, зачем это нужно и как создать такую цель, далее в данной статье.
Подробнее о нововведении можно прочитать в официальной справке от Яндекса.
18 октября 2021 года команда Google представила автоматизированное решение, которое предназначено для выявления и удаления объявлений, которые нарушают правила Google. Как работать с инструментом для автоматического удаления отклоненной рекламы от Google, что это за инструмент и как начать использовать? Читайте далее в статье.
Стали доступны официальные интеграции Яндекс.Метрики для установки электронной коммерции.
11 октября 2021 команда Яндекс.Метрики представила обновление, которое упрощает процесс настройки электронной коммерции на сайтах с популярными CMS. Теперь можно будет подключить данную опцию с помощью плагинов и без внесения изменений в код сайта. О том, как подключить электронную коммерцию к Метрике? Читайте далее в статье.
Новость в официальном блоге Яндекс.Метрики.
Яндекс сообщил, что теперь оценить качество медийных кампаний Директа можно с помощью стороннего верификатора «Moat Analytics» и собрать все показатели в одном месте. Что это, зачем нужно, как подключить и использовать верификатор для оценки качества медийных кампаний? Читайте далее в статье.