Cтатьи по интернет-маркетингу
для новичков и профессионалов
Как увеличить продажи на 500%
Здравствуйте. С вами руководитель веб-студии “ИВЦ 8 бит” Вадим Твердохлеб. И сегодня я расскажу, как увеличить продажи на 500% в нише валки деревьев методом промышленного альпинизма.
Что нужно, чтобы увеличить продажи.
Конечно, обратиться к нам в веб-студию «ИВЦ 8 бит» =)
А теперь сама история.
15 мая 2020 года к нам обратился Клиент из г. Санкт-Петербург. Он возглавляет компанию ООО «Альплайн» по предоставлению услуг промышленного альпинизма, в частности — валки деревьев в труднодоступных местах. И они решили развить новое направление по работе с частным сектором — валку деревьев в труднодоступных местах и фрезеровку пней. Причем к этому моменту у ребят был уже внушительный послужной список работы с госструктурами по тендерам, а вот направление частного сектора работало по сарафанке на минималках.
Назначили встречу в Скайпе, побеседовали, определились — какие цели и задачи ставит Заказчик. Уже 16 мая подписали договор, по которому мы взяли на себя обязательства за 1 месяц создать лендинг с уникальным дизайном и рекламными кампаниями в Яндексе “под ключ”, получили аванс на расчетный счет и приступили к работе.
Этапы работ по созданию сайта
Первым делом провели в том же Скайпе брифинг с Клиентом, задали ему порядка 80 вопросов из нашего волшебного брифа. Затем прототипировщик транскрибировала запись и предоставила текст с выделенными смыслами.
После этого, на основе полученной от Заказчика информации был составлен прототип будущего сайта. После нескольких правок он был согласован.
На следующем шаге прототип был передан в работу дизайнеру, который реализовал его на Тильде с уникальным дизайном на Зеро блоках и анимацией
Работы по настройке рекламных кампаний.
Об этом расскажет стратегической маркетолог веб-студии “ИВЦ 8 бит” Ирина Максимова:
Чтобы отсечь мало маржинальные заказы на сайте нами были добавлены описания гос.заказов. Нам также была поставлена привлечь горячую аудиторию, которая не будет нанимать частника-соседа за 5 рублей, так как будет бояться за свои насаждения, дом и постройки.
В объявлениях конкурентов указаны цены от 500р, использовались слова — недорого, аккуратно, быстро, выгодно…
Вместе с заказчиком мы приняли решение писать в наших объявлениях от 5 тыс.р. и поработать с сегментом, который ищет профессиональные услуги.
Объявления были написаны нами под более “серьезную” аудиторию: в уточнения добавлены сегменты заказчиков — учреждения, муниципалитеты, частный сектор.
Вместо слова быстро — валка за 1 день.
Также мы указали гео, чтобы сфокусировать внимание.
Указали, что несем полную материальную ответственность.
Наибольшее количество трафика пришло из рекламы в сетях. В РСЯ в тексте и фото мы делали упор на трудные работы, использовали уникальные фото заказчика. Картинки сделал наш дизайнер Евгений Палатов.
Для оптимизации кампаний на месяц нами был подключен коллтрекинг с тарифом в 1000 рублей от компании Коллибри. На основе собранной статистики мы затем провели анализ площадок, и улучшили показатели обращений.
В итоге, за месяц тестирования нами было получено 102 заявки по 147 р.
Конверсия сайта составила 8,95%.
Ну в конце немного цифр от самого Клиента:
Рост продаж — 500%
Количество заявок в день — 3
Из них закрыто в продажи — 70%
Увеличение штата сотрудников — 50%
И отзыв:
Хотите также увеличить свои продажи? Пишите мне, Вадиму Твердохлеб
А еще можно почитать кейс по созданию продающего лендинга с настроенной рекламой «под ключ» в нише продажи тарифов мобильного интернета для партнера Tele2.