Маркетинговая стратегия — комплекс действий, которые помогают бренду находить новые каналы продаж, привлекать целевую аудиторию, успешно продавать свои товары/услуги и получать прибыль.
Разработка стратегии дает возможность найти людей, которые покупают, построить гипотезы, на какую еще аудиторию можно выйти и что предлагать, точечно настроить рекламу и эффективно расходовать средства на продвижение.
Ваша целевая аудитория: кто она?
Кому нужно продавать, чтобы покупали.
Где находить клиентов.
Положение вашей компании на рынке.
Чем вы отличаетесь от конкурентов и
как этим пользоваться.
Как оценить емкость рынка и правильно планировать развитие компании.
Какие интернет-каналы эффективнее
для продвижения вашего товара.
Как уменьшить стоимость привлечения клиентов.
Что не так с вашим продуктом?
Как правильно разработать продуктовую линейку и упаковать продукт.
Какие KPI ставить сотрудникам и подрядчикам.
Какие ресурсы нужны для достижения целей.
Группа вконтакте, лендинг или многостраничный сайт: что вам нужно, чтобы продавать.
Как разработать воронку продаж и выжать из нее максимум.
Лендинг (одностраничный сайт), многостраничный корпоративный сайт или сайт-каталог?
С рекламой в Яндекс и Google или без? С SEO-продвижением? Нужна e-mail рассылка? Понадобится калькулятор? А как насчет CRM? Что думаете о продвижении в ВКонтакте?
Найдем подходящий вашему бизнесу вариант.
Аудит ваших маркетинговых инструментов
Изучение и сегментация потребителей
Исследование конкурентов.
Разработка УТП
Воронка продаж и
стратегия по каналам
Прогноз результатов и
план внедрения
Я позвоню вам в удобное время и мы обсудим вашу задачу
Вадим Твердохлеб,
руководитель «ИВЦ 8 бит»
сотрудников
в нашей компании
Маркетологи-
прототипировщики
Копирайтеры
Специалисты по
контекстной рекламе
Дизайнеры
и веб-дизайнеры
Специалисты по
SEO
Программисты-
верстальщики
SMM cпециалисты
и таргетологи
Свяжемся с вами в течение
рабочего дня с 9 до 21