Закажите комплексный аудит вашего сайта и рекламных кампаний у специалистов маркетинговой IT-компании «ИВЦ 8 бит»!
Такой аудит требуется проводить при возникновении ряда вопросов:
— На сайт приходит нецелевая аудитория — звонят, интересуются, но не покупают.
— Нужно оценить корректность настройки рекламы «незамыленным взглядом со стороны».
— Требуется оценка эффективности расхода рекламных бюджетов — можно ли его оптимизировать и сэкономить?
— Почему сайт медленно грузится?
— Вы собираетесь продвигаться по SEO и вам нужно понять, готов ли ваш сайт к нему?
— Почему вы не видите свой сайт в поисковой выдаче, а если он там есть, то далеко не на первых страницах?
— Правильно ли он сверстан и корректно ли отображается на мобильных устройствах?
Специалисты маркетинговой IT-компании «ИВЦ 8 бит» предлагают вам провести технический SEO-аудит сайта вашей компании.
Данный вид аудита даст ответы на вопросы:
1. Почему вы не видите свой сайт в поисковой выдаче, а если он там есть, то далеко не на первых страницах?
2. Вы собираетесь продвигаться по SEO и вам нужно понять, готов ваш сайт к нему или нет?
3. Почему сайт медленно грузится?
4. Правильно ли он сверстан и корректно ли отображается на мобильных устройствах?
Предлагаем вам заказать маркетинговый и юзабилити-аудит сайта вашей компании у специалистов маркетинговой IT-компании «ИВЦ 8 бит».
Такой аудит сайта требуется проводить в случае возникновения следующих вопросов:
1. Почему посетители заходят и уходят, не оставляя заявок.
2. Отвечает ли сайт потребностям целевой аудитории?
3. Удобно ли посетителю пользоваться сайтом?
4. Все ли понятно посетителю или он закрывает сайт сразу, как только попал на него?
Закажите аудит ваших рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google Ads у специалистов маркетинговой IT-компании «ИВЦ 8 бит»!
В каких случаях нужно проводить аудит рекламных кампаний?
1. Клиенты переходят на сайт по рекламе, но не покупают.
2. На сайт приходит нецелевая аудитория — звонят, интересуются, но не покупают.
3. Нужно оценить корректность настройки рекламы сторонними специалистами. Так называемый «незамыленный взгляд со стороны».
4. Требуется оценить эффективность расхода рекламных бюджетов. Можно ли что-то оптимизировать и сэкономить?
Научим с нуля создавать аккуратные и полезные сайты, лендинги, интернет-магазины на Тильде.
Научим с нуля создавать аккуратные и полезные сайты, лендинги, интернет-магазины на Тильде.
Научим с нуля создавать аккуратные и полезные сайты, лендинги, интернет-магазины на Тильде.
Хочу получить больше информации о курсах и принять решение
Свяжемся с вами в течение
рабочего дня с 9 до 21