31 августа 2022
55

Напомним, что 1 сентября 2022 года вступает в силу Федеральный закон от 02.07.2021 № 347-ФЗ, который вносит изменения в «Закон о рекламе». С этими изменениями вводятся требования к маркировке и учету диджитал-рекламы, демонстрируемой на территории России. Нововведение коснутся всех участников рынка — не только рекламодателей и рекламораспространителей, но также агентств и фрилансеров, которые напрямую работают с рекламодателями.

03 августа 2022
72

Теперь Метрика может присылать еженедельный отчет по некоторым показателям в виде сообщения в Telegram. Подробнее о том как настроить данное нововведение читайте далее в статье.

Подробнее об этом говорится в блоге Яндекса.

25 июля 2022
32

Теперь в Яндекс.Директ можно устанавливать единую UTM-метку для всех элементов объявления. Подробнее о том как настроить данное нововведение читайте далее в статье.

Подробнее об этом говорится в блоге Яндекса.

 

12 июля 2022
60

Теперь во всех объявлениях, проходящих модерацию, будут автоматически исправляться ошибки. Подробнее о том как это работает читайте далее в статье.

Подробнее об этом говорится в блоге Яндекса.

10 июля 2022
16

Теперь промоакции доступные не только в поисковых кампаниях, но и для кампаний в РСЯ. Подробнее о том как настроить данное нововведение читайте далее в статье.

Подробнее об этом говорится в блоге Яндекса.