06 июня 2021
99

2 июня 2021 года в Яндекс.Директ появилась новая стратегия «Целевая доля рекламных расходов», как использовать стратегию, как работает, для кого подойдет данная стратегия и как ее подключить далее в статье.

29 мая 2021
837

Данная статья написана для маркетологов, SMM-специалистов и владельцев бизнеса, кто хочет узнать, что нужно для подключения к сквозной аналитике группы Вконтакте.

Меня зовут Вадим Твердохлеб, я руководитель маркетинговой IT-компании «ИВЦ 8 бит» и сегодня мы поговорим о том, что такое сквозная аналитика и как настроить вашу группу Вконтакте и Битрикс24 для сквозной аналитики.

15 апреля 2021
31

14 апреля 2021 команда Google Ads сообщила, что раздел Insights (Статистика) теперь доступен для рекламодателей по всему миру.

В этом разделе можно найти популярные поисковые запросы, подобранные специально для конкретной компании. Это позволит рекламодателям определять соответствие своих возможностей относительно растущего спроса потребителей на продукты или услуги.

Подробнее о новости можно прочитать на официальном сайте Google.

25 марта 2021
4653

19 марта 2021 года Яндекс представил обновления для Яндекс.Метрики. Изменения коснулись кода счетчика и вебвизора. Подробнее об этом далее.

Официальное обращение на сайте Яндекса.

Что изменилось?

Код счетчика Яндекс.Метрики был переделан специалистами Яндекса благодаря чему, вес кода уменьшился на 45%, а время загрузки кода счетчика на 20%, как для компьютеров, так и для смартфонов. Поэтому, статистика записываемая счетчиком будет фиксировать больше коротких визитов на сайт, которые раньше просто не успевали записаться в отчёты из-за долгой загрузки кода счетчика.

Так же, изменения затронули и Вебвизор. Теперь Вебвизор 2.0 будет работать «в фоне», это значит, что он никаким образом не помешает скорости загрузки сайта. На качество записей изменения никак не повлияли.

22 марта 2021
582

Сегодня 22 марта 2021 года Яндекс внес изменения в выборе фраз и объявлений на поиске в Яндекс.Директ. С этого момента фразы и объявления выбираются по близости фразы к поисковому запросу, а не по ставке. А заодно получим пошаговую инструкцию, как это сделать.