Cтатьи по интернет-маркетингу
для новичков и профессионалов

Рекламирование товаров Ozon в Facebook и Google через кабинет продавца.

15 июля 2021 159 Маркетинг

В скором времени станет доступно рекламирование товаров, размещенных на маркетплейсе Ozon в Facebook и Google. Это значит, что для продавцов будет доступная возможность закупать рекламу прямо в кабинете продавца на сайте маркетплейса.

На COM.E ON Forum Олег Дорожок, директор по маркетингу и монетизации Ozon объявил, что в скором времени станет доступно рекламирование товаров, размещенных на маркетплейсе Ozon, в Facebook и Google. Это значит, что для продавцов будет доступная возможность закупать рекламу прямо в кабинете продавца на сайте маркетплейса. Когда станет доступно данное обновление, как оно работает и как отслеживать статистику такой рекламы? Далее в этой статье.

Посмотреть запись форума можно перейдя по этой ссылке: https://forum.ozon.ru/

Когда станет доступно данное нововведение и как оно работает?

Обновление станет доступно всем продавцам в третьем квартале 2021 года.

Продавцы Ozon получат возможность самостоятельно закупать рекламу своих товаров в рекламных сетях через личный кабинет маркетплейса. На первом этапе в кабинете продавца будет доступна интеграция с Facebook (включая Instagram) и Google. Так продавцы смогут рекламировать свои товары, не создавая отдельные рекламные кабинеты в каждой системе.

В качестве рекламных материалов будут использоваться данные карточек товаров, которые уже были созданы продавцом.

Так же, будет возможность оплачивать новую услугу выручкой от продажи товаров. Это будет происходить по системе взаимозачета и не будет требовать дополнительных рекламных расходов.

Как отслеживать статистику рекламы, которую запустили на Ozon?
Команда Ozon собирается внедрить аналитику для внешней рекламы. Благодаря ей можно будет подсчитать конверсию трафика, полученного со сторонних площадок на созданные карточки товаров.

Так же, команда Ozon сообщила, что начнет передавать продавцам такую информацию о клиентах торговой площадки, как частота заказов, LTV (пожизненная ценность клиента), состав корзины клиента и покупаемые им категории товаров. Также же предприниматели получат сведения о новых и лояльных клиентах.

Статью подготовил специалист Маркетинговой IT-компании «ИВЦ 8 бит»: Юлия Твердохлеб.