Cтатьи по интернет-маркетингу
для новичков и профессионалов
В каком случае реклама в Яндекс.Бизнес выгоднее, чем в Яндекс.Директ?
Ранее, в этой статье, мы рассказывали о таком сервисе, как Яндекс.Бизнес, о преимуществах, какие возможности дает данный сервис и так далее. В данной статье, мы разберем сферу применения рекламы в Яндекс.Бизнес и когда он может работать эффективнее Яндекс.Директа.
Когда выгоднее использовать рекламу в Яндекс.Бизнес, чем рекламу в Яндекс.Директ?
Плюсы Яндекс.Бизнеса:
В первую очередь Яндекс.Бизнес предназначен для малого и среднего бизнеса. Именно поэтому здесь много плюсов именно для такого типа бизнеса. Например, можно вкладывать небольшой бюджет, но получать трафик с большого количества площадок, а так же, можно подключить дополнительные бесплатные функции, такие как онлайн запись, которые помогут автоматизировать некоторые бизнес-процессы. А так же, автоматически будет регулировать бюджет, который тратится на рекламную кампанию.
Большое количество площадок с которых идет рекламный трафик.
Много полезных и бесплатных функций, которые помогают увеличить продажи.
Исходя из всего выше перечисленного
Пример использования рекламной кампании в Яндекс.Бизнес на живом проекте.
В данном проекте было принято решение рекламироваться с помощью Яндекс.Бизнеса, потому что сайт был сделан по очень трудной схеме из-за которой мог зависать, когда на сайт приходит много пользователей, так же, мог упасть в любой момент или просто долго загружаться, поэтому на время того, как сайт переделывают, решили протестировать такой метод ведения рекламного трафика, где большая часть трафика идет не на сайт, а на карточку в Яндекс.Справочнике (Яндекс.Бизнесе) или на организацию в Яндекс.Картах.
Проект: магазин сантехники.
Гео: город Владимир.
Потраченный бюджет: 10 200 рублей в месяц.
Вот такие результаты мы получили спустя 1.5 месяца после старта рекламы.
Как запустить рекламу в Яндекс.Бизнес?
Сначала нужно зарегистрировать свою компанию на данной площадке, если вы еще там не зарегистрированы, сделать это можно перейдя по этой ссылке.
Далее, в левом меню выбрать раздел «Реклама». В этом разделе мы создадим рекламную кампания и в этом же разделе рекламная кампания будет отображаться в дальнейшем.
Далее, в разделе «Реклама» нажимаем на кнопку «Создать новую» и заполняем все поля.
Рекламная кампания создана, теперь остается только ее оплатить и запустить.
Что такое сквозная аналитика в Яндекс.Директ и как теперь работает выбор фраз и объявлений на поиске в Яндекс.Директ — еще несколько полезных статей.
Для настройки этого инструмента вы можете обратиться в Маркетинговую IT-компанию «ИВЦ 8 бит»
С уважением к вам и вашему бизнесу,
руководитель маркетинговой IT-компании «ИВЦ 8 бит»,
бизнес-партнер «1С- Битрикс» и АО «Тинькофф Банк»
Вадим Твердохлеб