22 марта 2021
340

Сегодня 22 марта 2021 года Яндекс внес изменения в выборе фраз и объявлений на поиске в Яндекс.Директ. С этого момента фразы и объявления выбираются по близости фразы к поисковому запросу, а не по ставке. А заодно получим пошаговую инструкцию, как это сделать.

Изменения в выборе фраз для показа объявлений.

Это значит, что, если к поисковому запросу пользователя Директ подобрал две или больше фраз из объявлений рекламодателя, то система выберет ту, что лучше подходит по семантике.

Новый подбор фраз в семантике Яндекс.Директ

До этого дня, чтобы не показывать объявления по запросам со словом «дешево» рекламодателям нужно было делать кросс-минусовку в списке фраз, например, (полис осаго -дешево). А теперь объявление будет показываться по нужной ставке без добавления минус-фраз. Кросс-минусовка в кампаниях теперь будет работать автоматически.

Эти изменения в выборе фраз помогут позволят быстрее и эффективнее запускать рекламные кампании и управлять их показом на поиске.

Настройки уже работающих кампаний никак не изменятся. Существующие минус-слова продолжат работать. Новая механика выбора фраз и объявлений не мешает минус-словам, если они уже добавлены в кампанию.

Новые настройки в рекламном кабинете.

Выбором фраз можно управлять на уровне кампании. Для этого Яндекс добавил специальные опции.

Новые настройки в рекламной кабинете Яндекс.Директ

Принцип работы специальных опций:

Принцип работы специальных опций в Яндекс.Директ

Теперь на уровне группы объявлений Директ всегда будет выбирать самую близкую к запросу фразу, и группа заходит в аукцион со ставкой этой фразы. Также, можно сделать более тонкую настройку с помощью фраз в кавычках. Но это может ограничить объем трафика.

Благодаря этим изменениям рекламодатели смогут получать клики по фразам, которые лучше подходят по семантике.

Как подключить сайт к Яндекс.Вебмастеру и как установить счетчик Яндекс.Метрики — еще несколько полезных статей.

Всем этим премудростям мы учим в нашей онлайн-школе «БИТ: Бизнес.Интернет.Технологии»

С уважением, Юлия Твердохлеб, Маркетолог веб-студии «ИВЦ 8 бит»