15 марта 2021
1136

Сегодня поговорим на тему: «Почему заказывать сайт с рекламой «под ключ» эффективнее в веб-студии?» А заодно получим пошаговую инструкцию, как это сделать.


Итак, предположим, что вы — предприниматель и вам нужны новые заявки в ваш бизнес. Для этого можно создать одностраничный лендинг, который будет рекламировать ваш товар или услугу. Настроить на него рекламу в поисковых системах, пополнить бюджет и начать принимать звонки.

Первый путь.

Сначала ищете того, кто вам проведет анализ ниши; посмотрит, что там у конкурентов; вытащит на свет божий вашу уникальность и так далее. В общем, проработает структуру сайта и упакует смыслы в тексты. Этим занимается маркетолог-прототипировщик.

Это займет время, потому что вам не нужен первый попавшийся. Вам нужен ЛУЧШИЙ. Значит, тратим время на поиск, оценку портфолио, отзывов и расценок. Наконец, договариваемся.

Большинство специалистов сейчас уже самозанятые, так что составить с ним договор и перечислить аванс ему на карту не составит труда. За аванс и срок исполнения можно не переживать, если вы действительно нашли профессионала, который дорожит своей репутацией.

Пример прототипа первого экрана от прототипировщика нашей веб-студии.

Создание прототипа для сайта с рекламой

После получения на руки прототипа вы идете искать дизайнера. Причем вам лучше найти дизайнера-верстальщика два в одном, чтобы он умел «в Тильду». То есть смог реализовать прототип сразу на конструкторе, а не отдал вам его в Фотошопе или Фигме. Потому что тогда вам придется потратиться еще и на верстальщика, который будет «натягивать» дизайн на CMS типа WordPress или вообще верстать на чистом коде. Это еще лишние деньги и время.

Пример дизайна первого экрана от дизайнера нашей веб-студии.

Создание дизайна для сайта с рекламой

Искать дизайнера и договариваться до получения прототипа не имеет смысла, пока дизайнер не увидит, что его ждет, он ни точную цену, ни сроки не назовет.

Нашли? Снова заполняем бриф или на пальцах объясняем, какой дизайн вам нужен. Поехали рисовать.

И тут дизайнер вам говорит: «вот здесь я с прототипом не согласен, нужно сделать по-другому!»
Ваша реакция?

Варианты ответов:
— пойдем опять к прототипировщику за советом;
— скажем, делайте так, как в прототипе!
— хорошо, я вам доверяю, делайте по-своему;
— я сейчас организую вам созвон и послушаю обе стороны.

Догадываетесь, что вас ждет дальше?

На третьем этапе вы ищете директолога. Специалиста по настройке рекламы. Здесь с оценкой профи сложнее. Потому что у первых двух вы можете посмотреть готовое портфолио работ, а тут получим табличку с цифрами, в которых можете и не разобраться. Ну или придется поверить на слово, что у спеца есть опыт настройки кампаний в вашей нише.

Второй путь.

Просто обращаемся в веб-студию. На этом все. Вам остается только дождаться результат, который скоро последует.

Сравнительный анализ пройденного пути.

Первый путь.

 Долгий и мучительный выбор исполнителей, контроль сроков, трудоемкий процесс согласования всех этапов (помните про дизайнера и прототип?). Порой разница во времени исполнения одиночных и командных проектов бывает в 3-4 раза дольше.
 Стоимость услуг каждого специалиста будет в сумме меньше стоимости всего проекта в веб-студии.
Хотя бывают редкие случаи, когда она суммарно может превысить студийную. Например, с полдороги у нас из проекта уходит спец. Все мы люди, все могут заболеть или по другой причине перестать работать. Наши действия? Опять идем искать нового, опять платим ему аванс, передаем наработки от первого, в общем, теряем время. И деньги.

Второй путь.

 Стоимость проекта будет выше, да.
Но именно она будет гарантией, что уход любого из спецов с проекта не отразится ни на его качестве, ни на его сроках. Потому что замена будет максимально быстрой и эффективной.
 На протяжении проекта все специалисты имеют к нему доступ в CRM-системе.
Еще на этапе брифинга Клиента прототипировщиком и дизайнер, и директолог уже понимают, какой дизайн понравится, кто конкуренты, какую семантику собирать и так далее. Любые процессы согласования с Клиентом идут быстро, потому что в проекте есть еще один спец — проджект-менеджер.

Отдельно хочу сказать про отбор профессионалов. В команды веб-студий и агентств так просто не попасть. Обычно попадают или по рекомендациям или после нескольких тестовых заданий. Лентяев и недоучек там держать не будут.

Третий путь.

Вы можете найти ОДНОГО специалиста, который вам и прототип отрисует с маркетингом и дизайн на Тильде на Зеро блоках с анимацией запилит и кампании в поисковиках соберет. Есть и такие, да. Шанс найти мал, но он есть. Если найдете такого профи — держим крепко, чтобы не убежал!

В любом случае, выбор за вами.

На фото командный проект в нашей CRM-ке

Процесс создания сайта с рекламой под ключ

Кейс как мы создали сайт с рекламой на Тильде «под ключ»

Всем этим премудростям мы учим в нашей онлайн-школе «БИТ: Бизнес.Интернет.Технологии»

С уважением, Вадим Твердохлеб, Руководитель веб-студии «ИВЦ 8 бит»