29 августа 2020
3

Здравствуйте.  С вами Вадим Твердохлеб, руководитель веб-студии «ИВЦ 8 бит» и онлайн-школы «БИТ:  Бизнес. Интернет. Технологии.»  Сегодня мы с маркетологом нашей веб-студии Ириной Максимовой расскажем наш кейс по созданию продающего лендинга с настроенной рекламой «под ключ» в нише продажи тарифов мобильного интернета для партнера Tele2.

Задачи проекта по созданию лендинга.

Клиент пришел с запросом сделать лендинг под услугу продажи sim-карт с корпоративными тарифами Tele 2 и Ростелеком с дешевым мобильным интернетом.

Услуга срочного спроса. Лендинг должен быть под горячую аудиторию. Содержать информацию о компании, о правилах покупки, гарантиях, иметь витрину тарифов, возможность заказа звонка менеджера отдела продаж и оплаты с сайта. Лиды должны напрямую попадать в CRM Клиента Битрикс24.

Что было сделано.

Сайт реализовали на Тильде с использованием уникального дизайна на Zero блоках и анимации. Использовали корпоративные цвета Tele 2 для узнаваемости бренда. Был придуман интересный момент с падающей в конверт симкой, Клиент и посетители сайта оценили задумку.

Сайт можно посмотреть по адресу https://lite-sim.ru

Сайт по продаже сим-карт с тарифами мобильного интернета от Tele2 и Ростелеком

Интегрировали с CRM Битрикс24 — все лиды с сайта сразу попадают в работу отдела продаж. Затем Клиент заключил договор с компанией Prodamus, подключили прием оплат через них. Плюсом этого решения является отсутствие необходимости иметь свою онлайн-кассу — все чеки от твоего имени покупателям отправляет компания Prodamus. Поле переделки лендинга в полноценный интернет-магазин клиентом было принято решение переподключиться к Яндекс.Кассе.

После запуска рекламных кампаний один раз переделали часть сайта с витриной тарифов, конверсий стало больше, остановились на этом варианте.

Настройка рекламных кампаний в Яндекс.Директ.

Рекламные кампании должны приводить горячую аудиторию, поэтому было принято решение тестировать поиск в Яндекс.Директ и РСЯ.

Была собрана и запущена в тест горячая семантика. Дизайнер нашей веб-студии Евгений Палатов отрисовал картинки.

Пример картинки для рся

Пример второй картинки для рся

 

5 апреля запустили рекламу в Яндекс.Директ. В тест были запущены Поисковая кампания и кампания в РСЯ на Санкт-Петербург и область.

Заказчик просил запустить широкий тест на РФ, но так как ниша очень широкая, а ключи имеют огромную частотность, разумнее было запустить тест на Санкт-Петербург и область, найти конвертирующие ключи и инструменты и только после этого расширять гео и увеличивать бюджет.

Статистика по созданию лендинга

 

Первая конверсия и продажа были получены в первый же день тестирования.

Отзыв по первым заявкам в кейсе по созданию лендинга

 

Через 2 недели тестирования стало понятно, что при одинаковом расходе кампания РСЯ приносит больше заявок. Было принято решение отключить поисковую кампанию и увеличить бюджет на кампанию РСЯ.

 

Следующий шаг — снижение стоимости заявки. Для этого нужно проводить оптимизацию по ключам и площадкам. Т.к. все конверсии — это заявки с сайта, а спрос срочный, поэтому для оптимизации кампаний достаточно только Яндекс.Метрики.

Ключи, по которым много кликов, но нет конверсий, либо цена заявки выше рентабельности, постепенно отключаются.

После того, как были найдены работающие инструменты, было рекомендовано увеличивать бюджет и расширять геотаргетинг.

После проведенной оптимизации цена заявки снизилась в 3,5 раза, количество конверсий увеличилось в 3 раза.

Показатели конверсии в нашем кейсе по созданию лендинга с рекламой под ключ

 

Результат кампаний в Яндексе Клиента устроил полностью, после этого было принято решение настраивать рекламные кампании в Google. После проведения тестов в Google.Adwords было установлено, что лучшее соотношение цен клик-заявка дает только РСЯ. Поэтому приняли решение оставить только ее и увеличивать бюджет.

Кейс по созданию продающего лендинга с настроенной рекламой «под ключ» в нише продажи тарифов мобильного интернета для партнера Tele2 подготовили руководитель веб-студии «ИВЦ 8 бит» Вадим Твердохлеб и стратегический маркетолог веб-студии Ирина Максимова.

А здесь вы можете почитать наш кейс Как увеличить продажи на 500%