Cтатьи по интернет-маркетингу
для новичков и профессионалов
Конструктор креативов для смарт-баннеров стал проще.
Данная статья написана для маркетологов, SMM-специалистов и владельцев бизнеса, кто хочет узнать, что нужно для подключения смарт-баннеров и как упростили конструктор креативов.
Теперь конструктор креативов для смарт-баннеров стал проще. Данное обновление поможет быстрее создать и запустить рекламу. Что такое смарт-баннеры и как теперь запускать рекламу с помощью конструктора далее в этой статье.
Смарт-баннер — это один из форматов Яндекс.Директа для ретаргетинга и генерации продаж, объявления с оплатой за клик и динамическим контентом.
Примеры смарт-баннеров:
Преимущества данного формата рекламы:
- Смарт-баннеры подходят для большинства интернет-магазинов и бизнесов. Формат доступен почти для всех тематик, нельзя использовать такой вид рекламы только тогда, когда требуются дисклеймеры или возрастные метки (например, медицина, мероприятия, фильмы и другие).
2. Два принципа подбора аудитории:
Ретаргетинговый. Система будет показывать баннеры людям, которые уже были на сайте рекламодателя и просматривали на нём конкретные товары.
Поведенческий. Система умеет показывать рекламу пользователям, которые интересовались похожими товарами в интернете. Для выбора максимально заинтересованной аудитории учитывается комплекс таких данных как: интересы пользователя, история его запросов в поиске, социально-демографические характеристики и так далее.
3. Смарт-объявления помогут увеличить увеличить поток целевого трафика в сетях. Смарт-баннер занимает целый рекламный блок— это место, где можно показать сразу несколько текстово-графических объявлений Директа. Если по какой-то причине ваш смарт-баннер не удалось показать в блоке целиком, то в отдельной части блока сможет показаться смарт-объявление с одним товаром, наиболее интересным пользователю.
4. Показы в виде смарт-плитки для увеличения охвата аудитории. Смарт-плитка — это адаптивный формат смарт-баннеров, который подстраивается под любой размер рекламного блока на сайте и позволяет продемонстрировать в одном баннере несколько товаров. За счёт того, что объявления участвуют в большем количестве аукционов, их могут увидеть больше пользователей.
5. Так же, смарт-баннеры можно настраивать на пользователей, которые смотрели товары в приложении, это поможет настроить ретаргетинг по событиям из приложений.
- Теперь не нужно выбирать фоновую картинку.
- Цвет заголовка и цены подбирается автоматически в зависимости от тематики и типа баннера. Например, в тематике «Авто» цена будет белого цвета, а в категории «Недвижимость» — чёрного.
- Был убран блок «Специальное предложение», который показывается достаточно редко.
- Так же, был убран шаг с выбором различных макетов и размеров, т. к. большинство рекламодателей выбирают все форматы. Но после создания объявлений останется возможность отключить определенные креативы.
Полный список изменений можно прочитать в официальном блоге Яндекса.
Перед началом работы нужно подготовить фид, он понадобится для объявлений данного формата.
Подробнее о создании фида можно прочитать в справке от Яндекса.
Когда вы уже зарегистрированы в Яндекс.Директ, а фид подготовлен, то находите кнопку «Добавить кампанию», ищите формат «Смарт-баннеры» и нажимаете.
Далее заполняете необходимые настройки кампании, такие как ссылка на сайт, подключаете счетчик, выбираете ключевые цели и определяетесь какую стратегию будете использовать.
Далее выбираете заранее загруженный фид или загружаете созданный.
Далее нужно создать объявления. От вас потребуется только самостоятельно загрузить логотип, указать рекламируемый домен и нажать «Создать креативы».
Как подключить сайт к Яндекс.Вебмастеру и как подключить группу ВКонтакте к сквозной аналитике CRM Битрикс24 — еще несколько полезных статей.
Статью подготовил специалист Маркетинговой IT-компании «ИВЦ 8 бит»: Юлия Твердохлеб