Cтатьи по интернет-маркетингу
для новичков и профессионалов

Яндекс улучшил автотаргетинг и упростил его настройку.

15 сентября 2021 184

2 сентября 2021 команда Яндекса представила три обновления в настройках автотаргетинга: выбор категорий запросов, превью запросов и статистика по всем запросам. Подробнее о каждом из них далее в статье.

Новость в официальном блоге Яндекса.

Выбор категорий запросов.

Яндекс улучшил автотаргетинг и упростил его настройку., изображение №1

Теперь в настройках рекламных кампаний появилась возможность выбирать отдельные категории автотаргетинга (по умолчанию будут включены все 5). Так же, для рекламы на поиске можно выбрать категории отдельно, на уровне групп. При отборе для показа автотаргетинг и ключевые фразы будут иметь равный приоритет.

На данный момент существует пять категорий запросов для автотаргетинга:

  1. Целевые. Рекламное объявление точно отвечает на запросы пользователя. Например, для рекламодателя «Мир книг» с объявлением [Детские книги] целевым запросом будет [купить детские книги].
  2. Альтернативные. Пользователь ищет продукт, который можно заменить рекламируемым. При этом объявление также может удовлетворить запрос. Пример: [купить книги для ребенка].
  3. Широкие. Запрос шире, чем рекламное предложение. Пример: [купить книги].
  4. Сопутствующие. Запросы по продуктам, вместе с которыми может быть интересен рекламируемый товар или услуга. Пример: [купить книги о воспитании детей].
  5. Запросы с упоминанием конкурентов. Ищется рекламируемый продукт. Пример: [купить детские книги «Планета книг»].

Превью запросов

Яндекс улучшил автотаргетинг и упростил его настройку., изображение №2

Второе обновление добавило нам превью запросов по рекламируемому продукту в каждой категории автотаргетинга. Это нужно для того, чтобы можно было оценить подобранные фразы и отключить ненужные. Посмотреть их можно будет на уровне создания объявлений.

Статистика по всем запросам

Яндекс улучшил автотаргетинг и упростил его настройку., изображение №3

Третья обновление коснулось статистики, теперь ее можно смотреть по всем поисковым запросам в разных категориях. Это позволит вам анализировать, какие категории запросов выкупаются ключевыми фразами, а какие — с помощью автотаргетинга. Данное обновление сэкономит время при работе с семантикой и поможет оценить, какие категории работают наиболее эффективно.

Кстати, вот интересная статья на нашем блоге про расширенное отслеживание конверсий в Google Ads?

Статью подготовил специалист Маркетинговой IT-компании «ИВЦ 8 бит»: Юлия Твердохлеб