08 августа 2019
145

Здравствуйте, с вами Вадим Твердохлеб. Как выжать максимум для бизнеса и что важнее — в первую очередь создать сайт или все-таки начинать с появления в соцсетях?

Сейчас среди SMM-специалистов бытует мнение, что сайты умирают, уходят в прошлое. Что сейчас бизнес проще вести в социальных сетях. Согласен с ними только отчасти. Потому что какой бы крутой не была ваша соцсеть — она не сможет предоставить всех преимуществ сайта.

Горячие клиенты.

Главное отличие сайта от соцсетей — в большинстве своем на него идут «горячие» посетители. То есть люди, которые что-то ищут. В соцсети же народ идет потусить, новости почитать, фоточки свои показать да на других посмотреть.

Постоянство контента.

Например, фиксированный контент. Любая статья на сайте занимает строго отведенное ей место. На нее можно попасть парой кликов через основное меню, ее можно разместить в виде миниатюры на слайдере или разместить спойлер в сайдбаре. А пост в том же ВКонтакте рано или поздно опустится в ленте — зафиксировать вы можете только одну запись. Да, там появилась возможность писать статьи и размещать их анонсы в одном блоке. Но именно записи-посты в ленте скоротечны.

Но именно скоротечность контента и его плотность достигается в соцсетях — в этом их несомненный плюс и отличие от сайта!

Лонгриды

К тому же большие объемы информации легче воспринимаются на сайте. В соцсетях легко от них отвлечься, потому что чаще всего мы сидим там с мобильных устройств, заходим в них на бегу, в перерывах между делом. Может просто не хватить времени на прочтение и осмысление материала.

Не отвлекай, я контакты ищу.

Еще в соцсетях очень легко отвлечься на входящее сообщение или сигнал о лайке — «пойду гляну, кто там что прислал» — и вот вы уже отвлеклись. На сайте же вас никто и ничто не отвлечет от усвоения информации. Второе — сайт обладает структурой, к которой мы все привыкли. Мы знаем, что сайт должен содержать инфу о компании, контакты, схему проезда и так далее. Мы интуитивно знаем, где она расположена.

Что в итоге?

Сегодня для продвижения своего бизнеса в сети Интернет должна использоваться связка «сайт + соц.сети», то есть и то, и другое вместе. В соцсетях вы активно создаете быстротечный контент, общаетесь с потенциальными клиентами и уже из соцсетей направляете трафик на сайт. Такая схема принесет больше прибыли, чем использование этих инструментов по отдельности, проверено на собственном опыте. Поэтому нужно создать сайт и окружить его соцсетями.

Кстати, вот статья Зачем бизнесу нужна своя группа ВКонтакте.

Если у вас будут вопросы, смело пишите мне в личные сообщения.

С уважением, Вадим Твердохлеб, руководитель веб-студии ИВЦ 8 бит — Бизнес.Интернет.Технологии