Cтатьи по интернет-маркетингу
для новичков и профессионалов
Нужно ли настраивать аналитику от Яндекса и Гугла или достаточно одного инструмента?
Здавались вопросом, нужно ли настраивать аналитику от Яндекса и Гугла или можно обойтись только одним инструментом? Нагружает ли это сайт? Подробнее об этом читайте далее в статье.
Два инструмента или один?
Для начала, ответим на вопрос,имеет смысл устанавливать и настраивать оба инструмента?
Да,имеет. Хотя вы и сможете отслеживать статистику только в одном инструменте, например, в Метрике: сделав интеграцию с гугл рекламой, поставив метки кампаний. Но аналитикс устанавливать все равно придется, так как, он нужен для, чтобы установить тег конверсий и передавать статистику по конверсиям в аккаунт Гугл Рекламы, собирать аудитории для ретаргетинга и просматривать на каком месте в поиске гугла находится ваш сайт, так же, в новой версии аналитикса стало доступно много отчетов. Кроме того, установленный аналитикс снижает стоимость конверсии.
Нагружают ли инструменты аналитики сайт?
Безусловно, нагрузка на сайт будет, так как скрипт устанавливаемый на сайт имеет свой вес, но данная нагрузка не столь критична и почти не влияет на скорость загрузки сайта.
А, также, сервисы, которые предоставляют такие инструменты стараются уменьшить вес кода и скорость загрузки вашего сайта. Например, Яндекс в одном из последних обновлений для Метрики уменьшил вес кода на 45%, а время загрузки кода счетчика на 20%.
Если вы вдруг заметили, что Метрика, Аналитикс или другой инструмент сильно нагружают ваш сайт, то рекомендуем обратится в тех. поддержку от соответствующего инструмента.
Еще для повышения скорости загрузки рекомендуем использовать сервис Google Tag Manager. В данный сервис можно установить все интересующие вас инструменты и, таким образом, их коды будут установлены не напрямую на сайте, а через данный сервис и на сайте будет находится только 1 скрипт, вместо, например, 2 (счетчики Яндекса и Гугла)
«Как подключить электронную коммерцию к Яндекс.Метрике?» и Как дать гостевой доступ к Яндекс.Директу и Яндекс.Метрике — еще две полезных статьи схожей тематики.
Познакомиться поближе с нашей командой и получить еще полезной информации можно в нашем комьюнити ВКонтакте
Нужна консультация? Пишите на почту info@ivc8bit.ru или лично Вадиму в ВК vk.me/vadim_tverdokhleb
Подписывайтесь на наш телеграм-канал Хлебушек для фрилансера, где Вадим Твердохлеб, руководитель маркетинговой IT-компании ИВЦ 8 бит делится секретами маркетинга, фриланса и личного бренда.