02 октября 2021
624

В конце июля 2021 года Google представил новую систему предупреждений и штрафов за нарушения рекламной политики. Система будет касаться тех рекламодателей, кто регулярно нарушающих правила рекламирования. Подробнее о том, как работает новая система штрафов и как снизить риск блокировки аккаунта.

Внимание! Новая система предупреждений начнет действовать с 21 сентября 2021 года.

Как работает новая система штрафов за нарушения правил?

На кого будут накладываться штрафные санкции?

В первую очередь, система затронет она тех рекламодателей, кто нарушает любой из трех разделов рекламной политики: Пособничество недобросовестной деятельностизапрещенные фармацевтические препараты и пищевые добавки и опасные товары и услуги.

Но, даже если вы не рекламируете ничего, что входит в запреты выше перечисленных разделов, то все равно ваши креативы могут получить штраф, чтобы этого избежать, читайте далее советы как избежать нарушений.

Подробнее о работе системы:

Первое предупреждение повлияет только на объявления, которые нарушают правила — они будут удалены. Однако если рекламодатель нарушит те же правила в течение 90 дней, то в его отношении заработает новая система предупреждений — она повлияет на работу всей учетной записи Google Ads.

Новая система штрафов за нарушение правил Google

В каждом случае рекламодатель получит электронное письмо предупреждение с информацией о нарушении. После первого и второго предупреждения он должен будет исправить нарушения и отправить форму подтверждения, чтобы возобновить показ объявлений.

Срок действия предупреждений истекает через 90 дней. Если спустя это время в аккаунте не будет других нарушений, то система вернет хорошую репутацию аккаунту.

Внимание! Изменения не влияют на меры по в случае серьезных нарушений правил Google Ads.

Если вы (рекламодатель) считаете, что получили предупреждение по ошибке, то можно подать апелляцию. В случае успешной апелляции показ объявлений будет немедленно возобновлен.

5 советов от ведущего партнера Google, как снизить риск блокировки аккаунта?

1. Разберитесь с объявлениями, которые, на данный момент, отклонены.

Проверьте, есть ли у вас неодобренные объявления. Если да, устраните ошибку или подайте апелляцию в случае незаслуженного отклонения рекламы.

Так же, рекомендуем проверить действующие нарушения, даже если они не попадают в три блока политики из системы предупреждений. Google отметил, что планирует со временем добавить в новую систему предупреждений другие разделы рекламной политики. Поэтому о репутации аккаунта стоит позаботиться уже сейчас.

2. Скорректируйте всё, что Google может распознать как нарушения.

Проведите аудит учетной записи Google и сайта, на который настроена ваша рекламная кампания. Удалите или измените в объявлениях и на посадочной странице любые тексты и изображения, которые могут даже отдаленно напоминать нарушения трех обозначенных выше блоков рекламной политики.

Google нередко незаслуженно банит объявления, но при этом быстро рассматривает апелляции и признает свои ошибки. Если вы сомневаетесь в каком-то отдельном элементе рекламы и подозреваете, что Google может расценить его как нарушающий правила, лучше измените его.

3. Запустите новые кампании и объявления сейчас.

До сентября они успеют пройти модерацию, и вы поймете, какие креативы система одобряет, а какие нет. Так, если объявление будет отклонено как нарушающее один из трех блоков рекламной политики, у вас будет время подать апелляцию или скорректировать рекламу и избежать блокировки в сентябре.

Помните, что объявления после каждого изменения текстов, креативов, расширений отправляются на повторную модерацию Google Ads. Это занимает время. Лучше позаботиться о прохождении модерации для сентябрьских кампаниях сейчас.

4. Подключите новые рекламные каналы.

Данное действие обезопасит вас от полной остановки рекламы в случае, если Google отклонит объявления. Таким образом, маркетинговая активность продолжится на других каналах, пока вы вносите корректировки в кампании или подаете апелляцию и запрашиваете повторную проверку.

Поскольку модерация рекламы все больше автоматизируется, не всегда можно быть уверенным, что искусственный интеллект верно распознает содержание объявлений правильно.

5. Не создавайте копию рекламного аккаунта.

Дублировать заблокированную учетную запись, на которой ранее были отклонены рекламные объявления, чтобы пройти модерацию повторно категорически нельзя, так как сам Google отмечает, что подобные действия приведут к большему количеству приостановок кампаний из-за грубого нарушения правил рекламирования.

Если система обнаружит, что пользователь создал новую запись для обхода блокировок обновленной системы предупреждений, аккаунт немедленно отключат.

Ссылка на официальную статью с советами от WordStream.

 

Бесплатное размещение в гугл покупках и запрет на рекламирование цифровых версий книг — еще две полезных статьи схожей тематики.

Статью подготовил специалист Маркетинговой IT-компании «ИВЦ 8 бит»: Юлия Твердохлеб

Нужна консультация? Пишите на почту info@ivc8bit.ru или лично Вадиму в ВК vk.me/vadim_tverdokhleb