06 ноября 2021
28

Задумывались о продвижении своего бизнеса в интернете, но не знали с чего начать и как грамотно настроить рекламу, чтобы повысить продажи и не слить бюджет? Такой специалист как маркетолог поможет вам и вашему бизнесу эти и многие другие задачи, подробнее о том, что это за специалист и чем маркетолог занимается в компании, рассмотрим далее в данной статье.

Кто такой маркетолог?

Маркетолог — это человек, который разрабатывает рекламную стратегию для привлечения вашей целевой аудитории (ЦА). Он помогает донести до людей суть вашего предложения, сводит вас с покупателем, чтобы начались продажи.

Чем занимается маркетолог?

Маркетолог анализирует, с какой категорией людей вы работаете, какие потребности и боли у этих людей, как закрыть их боли с помощью вашего продукта/услуги, чем ваше предложение отличается от предложений конкурентов и как лучше его преподнести, чтобы человек купил именно у вас.

Это не только креативный специалист и генератор идей, но и аналитик. Он же подскажет вам, какой вид рекламы запустить, где ее размещать, какой рекламный бюджет нужен для достижения вашей цели и как оптимизировать процессы, чтобы сократить ваши затраты и получить прибыль.

Новые услуги и товары, рекламные акции и скидки тоже разрабатывают маркетологи.

Должностные обязанности маркетолога зависят от компании, с которой он работает, но общий фронт работ у них такой, как мы писали выше.

Если вы хотите, чтобы клиенты узнавали вас и ваш товар, покупали у вас, оставались довольны и предпочитали вас конкурентам в дальнейшем — наймите хорошего маркетолога. Таким образом вы выйдете на своего покупателя в разы быстрее, перестанете сливать бюджет на неумелую рекламную компанию и получите больше прибыли за счет количества и объемов продаж.

Техники продаж. Начало и Техники продаж. Дорого!  — еще две полезных статьи схожей тематики.

Хорошего маркетолога вы можете найти, например, в нашем агентстве. Звоните +7 918 627 6504 или пишите нам на info@ivc8bit.ru