05 февраля 2022
351

Хотели в числе первых увидеть и протестировать новые инструменты Яндекс.Директ? Тогда вам нужно подать заявку на закрытое тестирование, которое стартовало 4 февраля. Подробнее о том как подать заявку, как попасть на тестирование и что получаете читайте далее в статье.

Недавно, 4 февраля, команда Яндекс открыла запись на закрытое тестирование нового инструмента Директа — аналитического дашборда. Данные инструмент поможет быстро оценивать результаты продвижения, находить точки роста и возможности по повышению эффективности рекламы.

Как попасть на закрытое тестирование?

Чтобы попасть на закрытое тестирование вам нужно заполнить форму и ждать письмо с инструкцией после рассмотрения заявки.
Ссылка на форму: http://amp.gs/jmXms

Как попасть на закрытое тестирование инструментов Яндекс.Директа?

Что нужно для участия?

Для того, чтобы принять участие вам нужно иметь активный аккаунт в Директе с работающими рекламными кампаниями, а также доступ к счетчику Метрики с правом на его редактирование.

Что получают участники?

Участники тестирования получат эксклюзивный доступ к инструменту, возможность оставить обратную связь и повлиять на его развитие, а также инсайты для улучшения вашего рекламного размещения. Еще за активное участие Яндекс обещает ценное вознаграждение.

Нужно ли настраивать аналитику от Яндекса и Гугла или достаточно одного инструмента? и Google Tag Manager, что это? И как использовать? — еще две полезных статьи схожей тематики.

Познакомиться поближе с нашей командой и получить еще полезной информации можно в нашем комьюнити ВКонтакте

Нужна консультация? Пишите на почту info@ivc8bit.ru или лично Вадиму в ВК vk.me/vadim_tverdokhleb