Cтатьи по интернет-маркетингу
для новичков и профессионалов
Как попасть на закрытое тестирование инструментов Яндекс.Директа?
Хотели в числе первых увидеть и протестировать новые инструменты Яндекс.Директ? Тогда вам нужно подать заявку на закрытое тестирование, которое стартовало 4 февраля. Подробнее о том как подать заявку, как попасть на тестирование и что получаете читайте далее в статье.
Недавно, 4 февраля, команда Яндекс открыла запись на закрытое тестирование нового инструмента Директа — аналитического дашборда. Данные инструмент поможет быстро оценивать результаты продвижения, находить точки роста и возможности по повышению эффективности рекламы.
Как попасть на закрытое тестирование?
Чтобы попасть на закрытое тестирование вам нужно заполнить форму и ждать письмо с инструкцией после рассмотрения заявки.
Ссылка на форму: http://amp.gs/jmXms
Что нужно для участия?
Для того, чтобы принять участие вам нужно иметь активный аккаунт в Директе с работающими рекламными кампаниями, а также доступ к счетчику Метрики с правом на его редактирование.
Что получают участники?
Участники тестирования получат эксклюзивный доступ к инструменту, возможность оставить обратную связь и повлиять на его развитие, а также инсайты для улучшения вашего рекламного размещения. Еще за активное участие Яндекс обещает ценное вознаграждение.
Нужно ли настраивать аналитику от Яндекса и Гугла или достаточно одного инструмента? и Google Tag Manager, что это? И как использовать? — еще две полезных статьи схожей тематики.
Познакомиться поближе с нашей командой и получить еще полезной информации можно в нашем комьюнити ВКонтакте
Нужна консультация? Пишите на почту info@ivc8bit.ru или лично Вадиму в ВК vk.me/vadim_tverdokhleb
Подписывайтесь на наш телеграм-канал Хлебушек для фрилансера, где Вадим Твердохлеб, руководитель маркетинговой IT-компании ИВЦ 8 бит делится секретами маркетинга, фриланса и личного бренда.