Cтатьи по интернет-маркетингу
для новичков и профессионалов
Как подобрать контент для социальных сетей?
Задумывались о продвижении своего бизнеса в интернете с помощью социальных сетей? Уже определился, где будешь продвигаться и теперь надо решать, какой контент нужен для социальных сетей? Подробнее о том, какой контент можно выкладывать в соцсети, рассмотрим далее в данной статье.
1. Посты с информацией:
а) какие услуги ты оказываешь или какие товары продаёшь;
б) о доставке товара и других способах его получения (самовывоз) — если есть;
в) о ценах на услуги и товары (можно размещать эту информацию в сторис, если продвигаешься в инстаграме);
г) о твоей компании, команде, о руководителях компании, ваших ценностях, открытости к сотрудничеству, о заботе о покупателе и экологии (нужное подчеркнуть);
д) просто с полезной подписчику информацией (здесь же отработка возражений, ответы на вопросы, объяснение терминов, нюансов вашей работы).
2. Видео
Ими можно заменить текстовый пост. Они отлично разбавляют контент, добавляют динамики и наглядности, могут порадовать подписчика аудиорядом. Особенно удобны, когда надо показать производственные процессы, доставку или интервью.
3. Сторис
Как и видео, они динамичны, наглядны, демонстрируют товар со всех сторон и дают возможность показать, чем вы отличаетесь от конкурентов. Через сторис идёт немало продаж!
4. Игровые материалы и юмор
Без них тоже никуда — они радуют подписчиков, дают возможность креативить, проявить себя, и даже показать вашу экспертность. Люди любят играть и отдыхать со вкусом, особенно взрослые.
5. Форма обратной связи
Дай шанс твоей аудитории отвечать тебе, задавать вопросы, предлагать темы для постов, высказывать пожелания. Зачем тебе с нуля придумывать, о чем писать, и гадать, насколько это выстрелит, если можно спросить у людей, что их интересует? Так можно показать свою лояльность, поднять продажи и показать, что вы цените своих клиентов.
6. Отчеты о результатах, отзывы, истории клиентов, получивших твои услуги и т.п.
Дай людям убедиться, что ваши услуги действительно хороши. Пусть они видят реакцию других покупателей и делают выводы, видят, что всё прозрачно, качественно и надёжно.
Эта нехитрая схема оставляет — костяк любого контент-плана. При этом она гибкая: количество материалов, их порядок и подачу можно настраивать по своему вкусу.
Зачем бизнесу нужна своя группа ВКонтакте и нужен ли вашему сайту переезд на HTTPS? — еще две полезных статьи схожей тематики.
Но если тебе, дружище, нужна помощь или совет в создании контент-плана, ты всегда можешь обратиться к нам по номеру +7 918 627 6504 или написать на info@ivc8bit.ru
Познакомиться поближе с нашей командой можно в нашем комьюнити ВКонтакте