20 октября 2021
15

18 октября 2021 года команда Google представила автоматизированное решение, которое предназначено для выявления и удаления объявлений, которые нарушают правила Google. Как работать с инструментом для автоматического удаления отклоненной рекламы от Google, что это за инструмент и как начать использовать? Читайте далее в статье.

Что за новый инструмент и как он работает?

Новый инструмент называется «Bowling» и нужен для того, чтобы помочь рекламодателю избежать блокировки учетной записи за нарушение правил Google, так как с введением новой системы риск получения наказания заметно повысился.

Про новую систему штрафов и блокировки за нарушение правил мы рассказывали ранее в нашей статье.

«Bowling» — это скрипт написанный на Python, который включает в себя два режима:

• Аудит — инструмент будет экспортировать все отклоненные объявления, не удаляя их;
• Удаление — инструмент будет удалять все отклоненные объявления и сохранять сведения о них. Рекламодатель может задать список исключений, которые следует игнорировать и не удалять.
Запустить данный скрипт можно в одном из двух режимов.

Как работать с инструментом для удаления рекламы?

Команда Google, в своем блоге для разработчиков, отмечает, что для того, чтобы внедрить данный данный инструмент потребуется около 2-х часов и необходимы некоторые навыки владение на высоком уровне:

• Python 3.9+;
• Google Ads API;
• OAuth 2.0;

Полная инструкция по внедрению данного инструмента находится по этой ссылке: https://vk.cc/c7r1eE

Гугл обновил систему штрафов за нарушение правил и гугл запретил рекламирование цифровых версий книг — еще две полезных веб-мастеру статьи.

Статью подготовил специалист Маркетинговой IT-компании «ИВЦ 8 бит»: Юлия Твердохлеб

Нужна консультация? Пишите на почту info@ivc8bit.ru или лично Вадиму в ВК vk.me/vadim_tverdokhleb