Cтатьи по интернет-маркетингу
для новичков и профессионалов
Что написать в разделе «О компании» на сайте?
Занимаетесь наполнением вашего сайта и задумались, а что же написать в разделе «О компании» на сайте? Рассмотрим далее в данной статье.
С чего начать?
Разумеется, начать стоит с названия компании. И кратко, четко указать, чем занимается, кому поставляет услуги (какой целевой аудитории), в каком регионе.
Дальше можно раскрывать детали: дать более подробный перечень услуг, указать, сколько лет компания на рынке, с чего начали и к чему пришли за весь период существования.
А что дальше?
Можно указать политику, ценности компании, идеологию.
Познакомить читателей с директорами и назвать сотрудников, занимающих руководящие должности. Если у компании маленький штат, слаженная команда, можно представить всех.
В соцсети перечислять штат не стоит — сделайте упор на краткость и структуру. Кто вы, что вы даете, кому, онлайн или офлайн, на каких условиях. На сайте, где разделов и блоков текста может быть несколько, вы можете позволить себе развернуться и дать конкретику.
И что в конце?
Не пишите много, не обязательно перечислять все успешно сданные проекты, награды и этапы развития. Укажите яркие, переломные моменты и к чему вы пришли. Так вы дадите аудитории сформировать впечатление о вас, но при этом не утомите.
Зачем бизнесу нужна своя группа ВКонтакте и нужен ли вашему сайту переезд на HTTPS? — еще две полезных статьи схожей тематики.
Хорошего маркетолога вы можете найти, например, в нашем агентстве. Звоните +7 918 627 6504 или пишите нам на info@ivc8bit.ru