11 ноября 2021
35

Занимаетесь наполнением вашего сайта и задумались, а что же написать в разделе «О компании» на сайте?  Рассмотрим далее в данной статье.

С чего начать?

Разумеется, начать стоит с названия компании. И кратко, четко указать, чем занимается, кому поставляет услуги (какой целевой аудитории), в каком регионе.

Дальше можно раскрывать детали: дать более подробный перечень услуг, указать, сколько лет компания на рынке, с чего начали и к чему пришли за весь период существования.

А что дальше?

Можно указать политику, ценности компании, идеологию.

Познакомить читателей с директорами и назвать сотрудников, занимающих руководящие должности. Если у компании маленький штат, слаженная команда, можно представить всех.

В соцсети перечислять штат не стоит — сделайте упор на краткость и структуру. Кто вы, что вы даете, кому, онлайн или офлайн, на каких условиях. На сайте, где разделов и блоков текста может быть несколько, вы можете позволить себе развернуться и дать конкретику.

И что в конце?

Не пишите много, не обязательно перечислять все успешно сданные проекты, награды и этапы развития. Укажите яркие, переломные моменты и к чему вы пришли. Так вы дадите аудитории сформировать впечатление о вас, но при этом не утомите.

Зачем бизнесу нужна своя группа ВКонтакте и нужен ли вашему сайту переезд на HTTPS? — еще две полезных статьи схожей тематики.

Хорошего маркетолога вы можете найти, например, в нашем агентстве. Звоните +7 918 627 6504 или пишите нам на info@ivc8bit.ru