20 июня 2021
0

Теперь в Google Analytics 4 будет доступна страница «Состояние рекламы» (Advertising snapshot), на которой будут собраны все отчеты и подсказки по работе с системой аналитики, а так же, другие полезные для рекламодателей материалы.

Подробнее об этом можно прочитать в официальной справке от Google.

13 июня 2021
200

Ранее, в этой статье, мы рассказывали о таком сервисе, как Яндекс.Бизнес, о преимуществах, какие возможности дает данный сервис и так далее. В данной статье, мы разберем сферу применения рекламы в Яндекс.Бизнес и когда он может работать эффективнее Яндекс.Директа.

06 июня 2021
2

2 июня 2021 года в Яндекс.Директ появилась новая стратегия «Целевая доля рекламных расходов», как использовать стратегию, как работает, для кого подойдет данная стратегия и как ее подключить далее в статье.

29 мая 2021
183

Данная статья написана для маркетологов, SMM-специалистов и владельцев бизнеса, кто хочет узнать, что нужно для подключения к сквозной аналитике группы Вконтакте.

Меня зовут Вадим Твердохлеб, я руководитель маркетинговой IT-компании «ИВЦ 8 бит» и сегодня мы поговорим о том, что такое сквозная аналитика и как настроить вашу группу Вконтакте и Битрикс24 для сквозной аналитики.

25 марта 2021
1798

19 марта 2021 года Яндекс представил обновления для Яндекс.Метрики. Изменения коснулись кода счетчика и вебвизора. Подробнее об этом далее.

Официальное обращение на сайте Яндекса.