08 июля 2021
6

Коллтрекинг (Call-tracking) — это аналитический инструмент для отслеживание телефонных звонков, позволяет узнать количество входящих звонков и с помощью этой информации определить эффективность рекламного канала, а также предоставляет дополнительную информацию о телефонных звонках. Подсчет конверсий рекламы в звонках аналогично измерению онлайн-конверсий (например, заявки с сайта, посещение страницы, оставил контакт, и тд.). Таким образом, технология коллтрекинга аналогична системам веб-аналитики, единственное отличие в том, что она учитывает не только клики, но и звонки.

04 июля 2021
15

Данная статья написана для маркетологов, SMM-специалистов и владельцев бизнеса, кто хочет узнать, что нужно для подключения смарт-баннеров и как упростили конструктор креативов.

20 июня 2021
11

Ранее, в этой статье, мы рассказывали о таком сервисе, как Яндекс.Бизнес, о преимуществах, какие возможности дает данный сервис и так далее. В данной статье, мы разберем сферу применения рекламы в Яндекс.Бизнес и когда он может работать эффективнее Яндекс.Директа.

20 июня 2021
7

Теперь в Google Analytics 4 будет доступна страница «Состояние рекламы» (Advertising snapshot), на которой будут собраны все отчеты и подсказки по работе с системой аналитики, а так же, другие полезные для рекламодателей материалы.

Подробнее об этом можно прочитать в официальной справке от Google.