Cтатьи по интернет-маркетингу
для новичков и профессионалов

Как понять, почему сайт не конвертирует посетителей в покупателей?

29 февраля 2024 44 Аудиты

Создал бизнес себе сайт, рекламу настроил. Сидит, ждет заявки, как Маша у моря погоды в пьесе Чехова “Чайка”. А их все нет. Не плывут в руки бизнеса денежки, не хотят.

Кто-то распустит нюни, но мы не они! Мы пойдем искать причину. Раз у нас две вводных – сайт и реклама, то проверять надо обе две. А как, разберем ниже.


Предположим, что с рекламой все ок, директолог не зря свой хлебушек по утрам маслицем мажет.

А вот с сайтом надо разбираться. А как? Внешне с ним все в порядке, руки-ноги есть, голова… Ну в смысле картинки красивые, торговое предложение какое-никакое есть, кнопка “Платить сюды” тоже присутствует. Но чот никто не торопится.

И тут нам на помощь придет шпионская штучка, Яндекс.Метрика называется. Через нее, как сквозь замочную скважину, можно подсмотреть, что с сайтом посетитель делает, когда его никто не видит.

Карта кликов покажет, куды человек на сайте тыкает и как часто. Аналитика форм – оставляют ли свои данные и почему, если нет. Может, сложно им? А еще там есть скрытая камера, Вебвизор называется. А вы не знали, что за вами подглядывают маркетологи, когда вы по сайту шастаете, трогаете его за всякие кнопочки? Ну, теперь живите с этим)

В двух словах, Вебвизор – это видеоклип, на котором видно, как вы по сайту мышкой елозили, в каких местах останавливались, чего нажимали или вообще только зашли-ушли.

Так вот маркетологи как раз и дадут ответ на вопрос, что с сайтом не так, благодаря богатому шпионскому набору, что Метрикой зовут. А когда тебе понятно, что люди делали или не делали на сайте, то легко и поправить в нужную сторону. Вот такое кино, друзья.

Познакомиться поближе с нашей командой и получить еще полезной информации можно в нашем комьюнити ВКонтакте

Нужна консультация? Пишите на почту info@ivc8bit.ru или лично Вадиму в ВК vk.me/vadim_tverdokhleb

Подписывайтесь на наш телеграм-канал Хлебушек для фрилансера, где Вадим Твердохлеб, руководитель маркетинговой IT-компании ИВЦ 8 бит делится секретами маркетинга, фриланса и личного бренда.