Cтатьи по интернет-маркетингу
для новичков и профессионалов
В Яндекс.Директ появилось новое меню для работы с текстово-графическими объявлениями
Теперь в Яндекс.Директ будет новое меню для работы с текстово-графическими объявлениями и чтобы отредактировать кампанию, не нужно переключаться между вкладками — всё можно сделать в одном окне. Подробнее о нововведении читайте далее в статье.
Подробнее об этом говорится в блоге Яндекса.
Как изменился интерфейс в Директе?
Изменилось меню аккаунта, теперь потянув от угла меню в левую сторону его можно сжать и перед вами появится обновленное меню. Теперь меню помогает быстро перейти на страницу кампаний, в статистику, библиотеку и другие разделы. При необходимости его можно развернуть обратно.
Появилось новое навигационное меню кампании. Чтобы в него попасть нужно в нажать «Редактировать» у соответствующей кампании.
И вас перенесет в кампанию, где будет отображаться новый навигационный интерфейс, с его помощью удобно перемещаться между настройками внутри кампании. При нажатии на 1 из элементов можно перемещаться в нужные группы и объявления кампании.
Так же, через это меню можно не только быстро передвигаться, но и добавлять группы или креативы без перехода на страницу кампании.
Чтобы добавить новую группу нажимаем на 3 точки (…), далее «Добавить группу».
Далее создастся новая группа и автоматически появится в списке групп в самом низу, а нас отправит к ее редактированию.
Чтобы добавить новое объявление нажимаем на 3 точки у нужной группы(…), далее «Добавить объявление».
Далее объявление создастся в самом низу списка в соответствующей группе, а вас автоматически отправит к редактированию объявления.
Внимание! Таким образом можно редактировать и уже созданные группы и объявления, нужно просто кликнуть по ним и откроются настройки того элемента на который вы нажали.
Так же, можно быстро перейти в статистику, к кампаниям, группам или объявлениям, нажав кнопку «Статистика».
Еще нововведение позволяет выбрать и отредактировать сразу несколько групп или объявлений. Делается это путем выделения нескольких объектов галочками. Далее внизу появляется флажок, где написано сколько групп мы выбрали, нажимаем на кнопку «Действия» и в выпадающем меню нажимаем «Редактировать группы». И нас отправит в меню, где мы сможем редактировать все выбранные группы.
Предпросмотр и условия показа. Отображает, как созданные креативы будут выглядеть на площадках, и выбранные таргетинги.
Статью подготовил специалист Маркетинговой IT-компании «ИВЦ 8 бит»: Юлия Твердохлеб
Как закрыть аккаунт в Google Ads и вывести средства? и Обновленная Яндекс.Метрика — еще две полезных статьи схожей тематики.
Познакомиться поближе с нашей командой и получить еще полезной информации можно в нашем комьюнити ВКонтакте
Нужна консультация? Пишите на почту info@ivc8bit.ru или лично Вадиму в ВК vk.me/vadim_tverdokhleb
Подписывайтесь на наш телеграм-канал Хлебушек для фрилансера, где Вадим Твердохлеб, руководитель маркетинговой IT-компании ИВЦ 8 бит делится секретами маркетинга, фриланса и личного бренда.