12 октября 2022
40

Теперь в Яндекс.Директ будет новое меню для работы с текстово-графическими объявлениями и чтобы отредактировать кампанию, не нужно переключаться между вкладками — всё можно сделать в одном окне. Подробнее о нововведении читайте далее в статье.

Подробнее об этом говорится в блоге Яндекса.

Как изменился интерфейс в Директе?

Изменилось меню аккаунта, теперь потянув от угла меню в левую сторону его можно сжать и перед вами появится обновленное меню. Теперь меню помогает быстро перейти на страницу кампаний, в статистику, библиотеку и другие разделы. При необходимости его можно развернуть обратно.

В Яндекс.Директ появилось новое меню для работы с текстово-графическими объявлениями

Появилось новое навигационное меню кампании. Чтобы в него попасть нужно в нажать «Редактировать» у соответствующей кампании.

В Директе появилось новое меню для работы с текстово-графическими объявлениями

И вас перенесет в кампанию, где будет отображаться новый навигационный интерфейс, с его помощью удобно перемещаться между настройками внутри кампании. При нажатии на 1 из элементов можно перемещаться в нужные группы и объявления кампании.

Новое меню для работы с текстово-графическими объявлениями

Так же, через это меню можно не только быстро передвигаться, но и добавлять группы или креативы без перехода на страницу кампании.

Чтобы добавить новую группу нажимаем на 3 точки (…), далее «Добавить группу».

Как выглядит новое меню для работы с текстово-графическими объявлениями

Далее создастся новая группа и автоматически появится в списке групп в самом низу, а нас отправит к ее редактированию.

В Яндекс.Директ появилось новое меню для работы с текстово-графическими объявлениями

Чтобы добавить новое объявление нажимаем на 3 точки у нужной группы(…), далее «Добавить объявление».

новый интерфейс меню для работы с текстово-графическими объявлениями

Далее объявление создастся в самом низу списка в соответствующей группе, а вас автоматически отправит к редактированию объявления.

Внимание! Таким образом можно редактировать и уже созданные группы и объявления, нужно просто кликнуть по ним и откроются настройки того элемента на который вы нажали.

В Яндекс.Директ появилось новое меню для работы с текстово-графическими объявлениями

Так же, можно быстро перейти в статистику, к кампаниям, группам или объявлениям, нажав кнопку «Статистика».

В Директе появился новый интерфейс меню для работы с текстово-графическими объявлениями

Еще нововведение позволяет выбрать и отредактировать сразу несколько групп или объявлений. Делается это путем выделения нескольких объектов галочками. Далее внизу появляется флажок, где написано сколько групп мы выбрали, нажимаем на кнопку «Действия» и в выпадающем меню нажимаем «Редактировать группы». И нас отправит в меню, где мы сможем редактировать все выбранные группы.

Новое меню для работы с текстово-графическими объявлениями

Предпросмотр и условия показа. Отображает, как созданные креативы будут выглядеть на площадках, и выбранные таргетинги.

В Яндекс.Директ появилось новое меню для работы с текстово-графическими объявлениями

Статью подготовил специалист Маркетинговой IT-компании «ИВЦ 8 бит»: Юлия Твердохлеб

Как закрыть аккаунт в Google Ads и вывести средства? и Обновленная Яндекс.Метрика — еще две полезных статьи схожей тематики.

Познакомиться поближе с нашей командой и получить еще полезной информации можно в нашем комьюнити ВКонтакте

Нужна консультация? Пишите на почту info@ivc8bit.ru или лично Вадиму в ВК vk.me/vadim_tverdokhleb