Cтатьи по интернет-маркетингу
для новичков и профессионалов
В Яндекс.Директ появилась единая UTM-метка
Теперь в Яндекс.Директ можно устанавливать единую UTM-метку для всех элементов объявления. Подробнее о том как настроить данное нововведение читайте далее в статье.
Подробнее об этом говорится в блоге Яндекса.
Как настроить общую UTM-метку?
Внимание! Доступно только в режиме эксперта в кампаниях с текстово-графическими, Динамическими объявлениями и Смарт-баннерами.
Для начала нужно зайти в настройки вашей рекламной кампании и найти пункт «Параметры URL».
Далее сюда вам нужно вставить свою UTM-метку, создать ее можно с помощью генератора UTM-меток.
Например, можно воспользоваться генератором от Tilda.
Также можно задать общую метку сразу для нескольких кампаний на странице «Кампании» с помощью меню Действия → Параметры URL.
Принцип работы единой UTM-метки.
Метка в текстово-графических объявлениях на уровне кампаний будет иметь приоритет над метками для объявлений. В Динамических объявлениях и Смарт-баннерах, как и раньше, будет приоритет меток на уровне групп. Но если указать метки только на уровне кампаний, то приоритет будет у них.
Метка с приоритетом будет заменять повторяющиеся.
Например, если вы задали для кампании в текстово-графической кампании метку utm_source=yandex&utm_medium=cpc, а на уровне объявлений в ссылке — utm_source=ya&utm_medium=perfomance&utm_сampaign=brand, то итоговая ссылка будет содержать utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=brand.
Как закрыть аккаунт в Google Ads и вывести средства? и Обновленная Яндекс.Метрика — еще две полезных статьи схожей тематики.
Познакомиться поближе с нашей командой и получить еще полезной информации можно в нашем комьюнити ВКонтакте
Нужна консультация? Пишите на почту info@ivc8bit.ru или лично Вадиму в ВК vk.me/vadim_tverdokhleb
Подписывайтесь на наш телеграм-канал Хлебушек для фрилансера, где Вадим Твердохлеб, руководитель маркетинговой IT-компании ИВЦ 8 бит делится секретами маркетинга, фриланса и личного бренда.