Cтатьи по интернет-маркетингу
для новичков и профессионалов
В Директе появилась возможность управлять кампаниями на нескольких аккаунтах через один логин.
11 апреля в Яндекс.Директ появилась новая возможность. Теперь, благодаря нововведению, можно управлять разными рекламными кампаниями на разных аккаунтах с одного логина. Подробнее о том, как это настроить, читайте далее в статье.
Подробнее про обновление можно прочитать на этой странице.
Как настроить и начать работать?
Чтобы настроить такой вид доступа к аккаунтам вам нужно зайти в Яндекс.Директ, далее в левом меню найти «Информация» и в выпадающем меню нажать на «Ваши представители».
Далее найдите кнопку «Добавить управляющий аккаунт», нажмите и введите логин, который уже зарегистрирован в Директе и которому вы хотите предоставить доступ.
Внимание! Добавлять управляющие аккаунты может только логин с доступом главного представителя.
Указанному логину будет направлено приглашение и ему нужно будет его принять, после этого данному аккаунту будет доступна возможность управлять рекламными кампаниями и просматривать статистику в Директе. Управляющий аккаунт не сможет пополнять счет и просматривать страницу «Баланс».
Внимание! Вы можете дать доступ к своим кампаниям только 20 аккаунтам. И в управлении одного аккаунта может быть до 50 логинов.
Также управляющий может анализировать показатели доступных ему аккаунтов в Мастере отчетов и статистике по поисковым запросам. Чтобы посмотреть статистику по аккаунтам ,нужно использовать срез «Аккаунт».
Как закрыть аккаунт в Google Ads и вывести средства? и Обновленная Яндекс.Метрика — еще две полезных статьи схожей тематики.
Познакомиться поближе с нашей командой и получить еще полезной информации можно в нашем комьюнити ВКонтакте
Нужна консультация? Пишите на почту info@ivc8bit.ru или лично Вадиму в ВК vk.me/vadim_tverdokhleb
Подписывайтесь на наш телеграм-канал Хлебушек для фрилансера, где Вадим Твердохлеб, руководитель маркетинговой IT-компании ИВЦ 8 бит делится секретами маркетинга, фриланса и личного бренда.