Cтатьи по интернет-маркетингу
для новичков и профессионалов
Теперь в товарной галерее Яндекса будут показываться и текстово-графические объявления.
С 29 мая 2023 года, в Товарной галерее начали показываться и текстово-графические объявления. Подробнее о нововведении и как его настроить читайте далее в статье.
Подробнее об этом говорится в блоге Яндекса.
Подробнее о нововведении?
Напомним, что товарная галерея — это место для показа товарных объявлений прямо под поисковой строкой. Галерея включает в себя до 36 карточек предложений разных рекламодателей. В каждой карточке есть домен магазина, фотография, название, цена товара и скидка, если она есть.
Ранее в Товарную галерею попадали только динамические объявления, созданные на основе фида, или объявления из Товарной кампании.
Теперь, после обновления, галерея стала доступна и для текстово-графических объявлений, в которых рекламируются товары. Это поможет привлечь к вашему предложению больше внимания и, соответственно, увеличить количество конверсий.
Как подключить и начать использовать текстово-графические объявления в товарной галерее?
Начнем с того, что текстово-графические объявления показываются в Товарной галерее по товарным запросам, соответствующим заданным ключевым фразам. Расширить охват можно с помощью автотаргетинга. Команда Яндекса рекомендует его подключить, чтобы задействовать больше неочевидных запросов.
Теперь поговорим о том, как настроить текстово-графические объявления для товарной галереи.
По умолчанию в поисковых кампаниях будет установлено место показа «Товарная галерея и поисковая выдача». Поэтому, объявления можно создавать и заполнять как обычно, но есть моменты, которые должныть быть заполнены, иначе ваши объявления не попадут в товарную галерею.
Внимание! Если вы уже сейчас рекламируете товары и в ваших кампаниях на Поиске добавлены изображения и цены, то объявления начнут показываться в Товарной галерее автоматически.
- Нужно выбрать место показа на поиске или Поиск и РСЯ.
- Загрузить качественные изображения вашего товара.
- Вам нужно указать цену на ваш товар.
Статистика по Товарной галерее доступна в Мастере отчётов → Вид размещения → Товарная галерея.
Важно! Текстово-графические объявления подходят для рекламы товаров, только в то случае, если у вас небольшой ассортимент и редко меняется цена. Иначе поддерживать актуальную информацию в объявлениях, в том числе в карточках Товарной галереи, будет непросто.
Советы для повышения эффективности от команды Яндекса:
- Следите за актуальностью цены в объявлениях. Если вы рекламируете большой ассортимент товаров, рекомендуем запускать динамические объявления по фиду или Товарную кампанию. Система будет обновлять информацию на основе данных фида или сайта. В текстово-графических объявлениях нужно обновлять цену вручную.
- Если создаёте отдельную кампанию для Товарной галереи, не сегментируйте кампании по категориям, устройствам и региону таргетинга. При необходимости создайте отдельные группы внутри одной кампании.
- Оптимизируйте кампании на все варианты совершения заказа. Например, покупка на сайте, отправка заявки, звонок, заказ в приложении и другие.
- Используйте стратегию «Максимум конверсий». Чтобы указать несколько целей для оптимизации, настраивайте ограничение ДРР или недельного бюджета.
- Следите, чтобы недельный бюджет был не меньше стоимости 10, а лучше 20 конверсий. Если в стратегии используется несколько целей, рассчитывайте минимальный бюджет по стоимости самой дорогой из них.
- Используйте все категории запросов автотаргетинга.
- Не минусуйте брендовые запросы. Это позволит показывать объявления в Товарной галерее по запросам «бренд + наименование товара».
Статью подготовил специалист Маркетинговой IT-компании «ИВЦ 8 бит»: Юлия Твердохлеб
Как закрыть аккаунт в Google Ads и вывести средства? и Обновленная Яндекс.Метрика — еще две полезных статьи схожей тематики.
Познакомиться поближе с нашей командой и получить еще полезной информации можно в нашем комьюнити ВКонтакте
Нужна консультация? Пишите на почту info@ivc8bit.ru или лично Вадиму в ВК vk.me/vadim_tverdokhleb
Подписывайтесь на наш телеграм-канал Хлебушек для фрилансера, где Вадим Твердохлеб, руководитель маркетинговой IT-компании ИВЦ 8 бит делится секретами маркетинга, фриланса и личного бренда.