14 июля 2019
281

Здравствуйте, с вами Вадим Твердохлеб. Ежедневно в нашу студию поступают звонки с просьбой сделать лендинг дешево. Хотя бы за 5 — 10 тысяч рублей: по такой цене их предлагают на биржах фриланса. И каждый раз нашему отделу продаж приходится объяснять, почему продающий сайт-одностраничник не может стоить дешево. Хотите и вы это узнать?

Давайте расскажу, какой путь нужно пройти от звонка в веб-студию до звонка первого посетителя с готового сайта в отдел продаж Заказчика.

Выявляем потребности.

Первым делом мы должны определиться с типом сайта. Ведь Заказчик думал, что ему нужен лендинг-одностраничник, а в итоге узнаём, что нужен целый корпоративный сайт, с блогом и портфолио работ.

На этом этапе мы выясняем, что будет происходить с сайтом уже после его публикации. Будет ли на него  литься трафик с контекстной рекламы? Или Заказчик планировал, что сайт выйдет в топ поиска сам по себе.

Так вот — лендинг сам по себе в органику не выйдет. Он работает только в связке с настроенной рекламой в Яндекс.Директ или Google.Adwords. Нужны срочные заказы? Делаем лендинг, запускаем рекламу, получаем заявки.

Хорошо, мы выяснили, что заявки нашему будущему Заказчику нужны уже завтра. Хотя завтра он их не получит — срок создания хорошего лендинга начинается от 1 месяца — столько нужно времени, чтобы создать проект, согласовать на всех стадиях, запустить сайт с рекламой и докрутить до максимальных продаж. Поэтому рекомендую обращаться в веб-студию заранее, уже зная приблизительные сроки запуска вашего сайта.

Итак, повторюсь — мы делаем хороший продающий лендинг от 1 месяца. Если вам обещают раньше — велик шанс получить продукт из категории «тяп-ляп и так сойдет». Либо шаблон, либо ворованная копия чужого сайта. И делать сайт вам будет фрилансер-одиночка, этакий многостаночник широкого профиля. В отличие от командного продукта веб-студии. Да-да, у нас работает команда, давайте познакомимся с ней.

чтобы сделать лендинг нужна команда

Маркетолог.

После заключения договора и оплаты аванса на сцену первым выходит маркетолог. Его задача:

  1. Изучить товар или услугу, представляемые на будущем сайте.
  2. Провести конкурентную разведку, выяснить сильные и слабые стороны вашего товара.
  3. Сформировать уникальное торговое предложение (УТП) — чем вы лучше других.
  4. Продумать офферы и цепляющие триггеры.
  5. Разработать прототип сайта.

После утверждения прототипа заказчиком, макет передается в работу веб-дизайнеру

Веб-дизайнер.

Это художник, от него зависит настроение вашего сайта.

  1. Продумывает дизайн сайта.
  2. Подбирает цветовую схему и шрифты.
  3. Сводит воедино картинки, тексты и элементы управления.
  4. Разрабатывает две версии сайта: для настольных компьютеров и мобильных устройств.

После утверждения дизайн-макета, в работу включается веб-программист.

Веб-программист.

В его задачи входит:

  1. Сверстать сайт в двух версиях. Для ПК и мобильных устройств.
  2. Запрограммировать анимацию кнопок, элементов, всплывающих окон и тому подобного.
  3. При необходимости разработать калькулятор или другие функциональные штуки.
  4. Подготовить сайт к настройке рекламы — установить Метрику, прописать цели на кнопках форм.
  5. Полностью протестировать сайт на работоспособность.

Параллельно с работой маркетолога работает копирайтер.

Копирайтер.

Пишет буковки на сайт.

  1. Вкусные тексты.
  2. Сочные метафоры.
  3. Звонкие монеты.

Сайт продает не только дизайном, но и грамотными текстами. Пластмассовым обещаниям никто не верит, в тексте должна быть душа.

Директолог.

Специалист по настройке контекстной рекламы в Яндекс и Гугл.

  1. Подбирает ключевые запросы.
  2. Чистит их ручками и сегментирует.
  3. Пишет релевантные объявления.
  4. Подбирает картинки для РСЯ и КМС.
  5. Заполняет сниппеты и многое другое.

И над всем этим возвышается режиссер, он же менеджер проекта

Менеджер проекта

Согласовывает движения команды. Ведет проект от заключения договора до подписания акта выполненных работ.

Так вот почему не 5 тысяч.

Теперь вы понимаете, сколько должен стоить настоящий продающий инструмент? Работа целой команды специалистов в течение месяца не может стоить таких денег. Стоимость лендингов в нашей студии начинается от 60 000 рублей и каждый раз рассчитывается индивидуально. С нашими тарифами можно ознакомиться на главной странице сайта.

Образец нашей работы

сделать лендинг опту

Вот полюбуйтесь на наш лендинг с калькулятором и отправкой заявки в отдел оптовых продаж роз в колбе. Над ним трудилась команда. И результат получился достойный — с 0 до 456 заявок. Только за январь 2019 сайт посетило свыше 11 000 человек. И это сайт оптовых продаж! Роза в колбе оптом

Если у вас возникли вопросы после прочтения этой статьи, вы можете смело задать их мне в личные сообщения ВКонтакте

Кстати, хотите почитать что такое лендосайт? А еще можете узнать, как создать сайт-визитку своими руками.

С уважением, Вадим Твердохлеб, руководитель веб-студии ИВЦ 8 бит — Бизнес.Интернет.Технологии