Cтатьи по интернет-маркетингу
для новичков и профессионалов
Реклама в Яндекс.Еде
Яндекс.Еда разработала рекламную платформу для ресторанов. Она поможет заведениям настроить рекламу и появляться на приоритетных местах в выдаче. Рекламная платформа работает на технологиях Яндекс.Директа. Поэтому теперь можно продвигаться не только в директе, но и на специализированной платформе.
Какие заведения могут запустить рекламу?
Запуск рекламы будет доступен только для заведений, чей рейтинг на платформе 4,0 звезды и выше. Так же, продвижение доступно для новичков, которые недавно стали партерами Яндекс.Еды.
Есть ли плюсы?
Теперь, как и сетевые рестораны, так и небольшие кофейни смогут настроить рекламу в личном кабинете Яндекс.Еды на интересующий их район, который находится в зоне обслуживания ресторана.
После запуска рекламы ресторан автоматически попадет в подборку «Обратите внимание», где его смогут увидеть больше пользователей. Объявление, появившееся в этом списке позволит ресторану привлечь внимание пользователя в момент, когда он готов совершить покупку, и получить больше заказов за небольшой бюджет.
Коммерческие размещения на платформе помечаются как реклама и не влияют на алгоритм ранжирования других ресторанов.
Как зарегистрироваться в Яндекс.Еде?
- Нужно заполнить форму регистрации ресторана. После ее заполнения вам на почту придет счет для акцепта оферты.
- Оплата оферты. В письме будет инструкция по оплате 100р с р/с организации, которую вы указали при заполнении формы.
- Зайти в личный кабинет. Вам на почту будет логин и пароль для входа в личный кабинет.
- Заполнение меню. В личном кабинете вы сможете самостоятельно добавить меню и загрузить фотографии блюд.
- Активация ресторана. После заполнения всех данных о ресторане, вы сможете самостоятельно активировать ресторан, нажав на кнопку в левом верхнем углу личного кабинета.
Подробнее о том, как зарегистрироваться в Яндекс.Еде и как эта платформа работает, можно прочитать на официальном сайте Яндекс.Еды по этой ссылке.
Где запустить рекламу?
Для того, чтобы запустить рекламу в Яндекс.Еде нужно зайти в личный кабинет и найти вкладку «Продвижение» или перейти по ссылке на официальный сайт Яндекс.Еды и нажать «Начать продвижение». Пополнить баланс, установить стоимость клика и нажать «Запустить продвижение».
Сколько стоит?
Цену клика можно выбрать любую, но сам Яндекс рекомендует ставить начальную цену за клик 25 рублей. Оплата происходит только в том случае, если кто-то перешел с рекламного банера в меню вашего заведения.
Как выглядит раздел «Обратите внимание» и рекламный банер?
Где отслеживать статистику?
Статистику по кликам и использованному бюджету можно отслеживать в личном кабинете Яндекс.Еда в вкладке «Продвижение».
Как работать с сервисом Яндекс.Бизнес? и Как подключить сайт к Яндекс.Вебмастеру — еще несколько полезных статей.
Для настройки этого инструмента вы можете обратиться в Маркетинговую IT-компанию «ИВЦ 8 бит»
С уважением к вам и вашему бизнесу,
руководитель маркетинговой IT-компании «ИВЦ 8 бит»,
бизнес-партнер «1С- Битрикс» и АО «Тинькофф Банк»
Вадим Твердохлеб