18 октября 2022
55

Теперь в Яндекс.Директ будет доступен новый инструмент под названием «Центр конверсий». Подробнее об инструменте, что он делает и зачем нужен читайте далее в статье.

Подробнее об этом говорится в блоге Яндекса.

Зачем нужен новый инструмент «Центр конверсии»?

При помощи нового инструмента «Центр конверсий» теперь можно использовать при анализе и оптимизации рекламы финальные конверсии со всех этапов воронки продаж прямо внутри интерфейса Директа. Все что нужно — это настроить их передачу в Яндекс.Директ.

Какие возможности есть у инструмента «Центр конверсий»?

1. Загрузка сразу всех конверсий.

С помощью инструмента «Центр конверсий» можно загрузить данные о конверсиях на всех этапах воронки продаж и со всех источников трафика.

Чтобы загрузить данные в Директ нужно сформировать файл с конверсиями и загрузить его на любой удобный для вас источник. Центр конверсий сможет скачать файл по ссылке, с FTP- или SFTP-сервера или с Google Sheets. Для привязки конверсий к визитам на сайте в файле можно указать идентификаторы пользователей: ClientID из Метрики или телефонные номера, email или хеш от них.

После загрузки применяйте загруженные конверсии для оптимизации рекламы. Так данные по конверсиям из офлайна помогут настроить цели в стратегиях «Оптимизация конверсии» и «Целевая доля рекламных расходов», в том числе с оплатой только за достижение цели.

Новый инструмент для Директа, «Центр конверсий».

2. Статус загрузки.

Центр конверсий покажет уведомления, если загрузка конверсий была неуспешной, и подсказки, как это исправить.

3. Статистика по всем конверсиям.

Если добавить в Центр конверсий данные о целевых действиях из Метрики, то все конверсии, которые приносит реклама в Директе, отобразятся в одном окне.

Где находится «Центр конверсий»?

В Яндекс.Директ в левом меню, во вкладке «Конверсии».

зачем нужен новый инструмент для Директа, «Центр конверсий».

Кому подойдет данный инструмент?

Он будет вам полезен, если вы:

  • Собираете данные по финальным офлайн-конверсиям, например по оплате покупки в магазине или успешным звонкам, которые привели к оплате.
  • Хотите настроить передачу офлайн-конверсий и не знаете, с чего начать.
  • Отслеживаете статистику по всем конверсиям, включая уже настроенные в Метрике.

Статью подготовил специалист Маркетинговой IT-компании «ИВЦ 8 бит»: Юлия Твердохлеб

Как закрыть аккаунт в Google Ads и вывести средства? и Обновленная Яндекс.Метрика — еще две полезных статьи схожей тематики.

Познакомиться поближе с нашей командой и получить еще полезной информации можно в нашем комьюнити ВКонтакте

Нужна консультация? Пишите на почту info@ivc8bit.ru или лично Вадиму в ВК vk.me/vadim_tverdokhleb