Cтатьи по интернет-маркетингу
для новичков и профессионалов

Перенос сайта на другую платформу. Кейс

11 апреля 2019 410 Кейсы

Здравствуйте, с вами Вадим Твердохлеб. Сегодня я расскажу, как мы осуществили перенос сайта с одной CMS на другую, включая миграцию на новый хостинг.

Исходные данные

  1. Интернет-каталог мебели с 2100 единиц товара.
  2. Создан на малоизвестной CMS DIAFAN.
  3. Отсутствует мобильная версия сайта.
  4. Отсутствует возможность вносить изменения, так как исполнитель зарегистрировал сайт в системе DIAFAN на свое имя, а не на имя Заказчика — владельца сайта. И потерялся.

 

Исходный сайт

Исходный сайт

Задача

  1. Мигрировать на новый хостинг.
  2. Сделать качественный перенос сайта один-в-один, включая верстку, на новую CMS.
  3. Добавить фильтр по цене.
  4. Добавить в карточку товара кнопку заказа звонка.
  5. Создать мобильную версию сайта.
  6. Обучить Заказчика работе с сайтом на новой CMS.

Сроки

1-2 месяца. Четкие сроки здесь не назвать, потому что при переносе почти всегда наткнемся на подводные камни, которые будем успешно обходить. Но какое время нам на это понадобится, заранее не знаем. Поэтому указываем срок до 2-х месяцев.

Что делали

  1. Итак, 18 февраля мы составили техническое задание (ТЗ) на работу и подписали договор с Заказчиком. Вот пост ВКонтакте об этом событии.
  2. Для начала зарегистрировали новый аккаунт у любимого хостера beget.com. Как это сделать, можно почитать в нашей статье.
  3. Выбор новой CMS однозначен — только WordPress. Самая дружелюбная система управления контентом и понятная админ-панель делает эту CMS лидером на рынке сайтостроения. Конечно, чаще всего для создания крупных интернет-магазинов используют 1С Битрикс, но здесь задача стояла уложиться в бюджет, который не позволял приобрести лицензию Битрикс, а также провести дорогостоящие работы по ее установке и настройке. Да и количество товаров позволяет крутить сайт на CMS WordPress.
  4. Приступили к переносу базы данных (БД). Поскольку мы переезжали на новую CMS, то структуры БД естественно отличались. Здесь пришлось повозиться с категориями товаров.
  5. Затем развернули и настроили WordPress на новом хостинге, перенесли туда подготовленную БД из п.3.
  6. Сверстали сайт один-в-один в десктопной версии  — для настольных компьютеров.
  7. Добавили фильтр по цене. Позволяет выводить на витрину товары из указанного ценового диапазона. Удобно для пользователей, ищущих мебель в конкретный бюджет.
  8. Добавили кнопку заказа звонка в карточку товара. На старой версии кнопка была одна, располагалась всегда справа по краю экрана на любой странице. По желанию Заказчика и с целью увеличения конверсии сделали кнопку в каждой карточке.
  9. Приятным бонусом сделали передачу в форму заказа звонка той позиции мебели, в которой мы нажали кнопку.
  10. Создали мобильную версию сайта.
  11. Провели в Скайпе обучение Заказчика работе с новым сайтом, показали, как создавать новые категории, товары и страницы меню, как загружать картинки и обновлять акции.

Итог

Выполнили ТЗ на 100% за 34 рабочих дня и получили отличный отзыв отзыв о переносе

Отдельно от себя хотим поблагодарить Заказчиков Сергея и Евгению за вовремя предоставляемую информацию, постоянное нахождение на связи, доброжелательность и понимание трудностей, возникающих по ходу работ. Желаем их интернет-магазину Мебель Пик таких же довольных покупателей!

Если у вас возникли вопросы или стоит задача совершить перенос сайта с гарантией качества, то вы смело можете звонить +7 918 627 6504 или писать в личные сообщения мне ВКонтакте

Кстати, для новичков в сайтостроении будет полезна статья о чем бы сделать сайт? Дарим 11 идей!

С уважением, Вадим Твердохлеб, руководитель веб-студии ИВЦ 8 бит