20 июня 2021
2

Теперь в Google Analytics 4 будет доступна страница «Состояние рекламы» (Advertising snapshot), на которой будут собраны все отчеты и подсказки по работе с системой аналитики, а так же, другие полезные для рекламодателей материалы.

Подробнее об этом можно прочитать в официальной справке от Google.

Что будет на данной странице?

Три сводных дашборда:

1. Количество конверсий в группировке по каналам по умолчанию.
2. Пути конверсии с информацией о самых популярных цепочках, которые приводят к конверсиям.
3. Сравнение моделей. Покажет, как меняется результат при изменении модели атрибуции.

Так же, там будут отчеты по атрибуции «Пути конверсии» и «Сравнение моделей», которые Google представил в июне 2021 года. В этих отчетах можно оценить эффективность ваших кампаний с разными моделями атрибуции, понять путь клиента к конверсии и отследить точки взаимодействия пользователя с рекламой.

Примечание! В отчетах будут отображаться данные только с 14 июня 2021 года.

Еще заработает «Страница настройки атрибуции». На этой странице можно выбрать модель атрибуции для отчетов и настроить окно ретроспективного анализа.

В разделе «Модель атрибуции в отчетах» специалист сможет выбрать модель атрибуции, которая будет использоваться для расчета ценности конверсии во всех отчетах в ресурсе Google Analytics. Изменение модели атрибуции будет применяться к уже собранным данным и тем, которые только будут собираться.

Окно ретроспективного анализа определяет, как давно должно было произойти взаимодействие, чтобы получить ценность. Для событий, связанных с привлечением (например, первое открытие или первый визит), по умолчанию окно составляет 30 дней, его можно уменьшить до семи дней. Для остальных событий окно составляет 90 дней по умолчанию, его можно менять на 30 и 60 дней.

Как установить счетчик и цели Яндекс.Метрики на сайт — еще две полезных веб-мастеру статьи.

Всем этим премудростям мы учим в нашей онлайн-школе «БИТ: Бизнес.Интернет.Технологии»

С уважением, Юлия Твердохлеб