Cтатьи по интернет-маркетингу
для новичков и профессионалов

Как вести диалог с заказчиком? Правила общения с клиентами.

07 декабря 2021 321 Секреты продаж

Задумывался о том, как правильно общаться с клиентом? В данной статье мы собрали несколько простых правил общения с клиентами, которые помогут вам упросить процесс переговоров.

5 простых правил общения с клиентами:

Правило 1.

Ничто не обходится нам так дешево и не ценится так дорого, как вежливость.

— Скажите, пожалуйста, сколько товаров планируете разместить в интернет-магазине?
— Около трех тысяч.
— Благодарю. Мы подберем оптимальный движок для сайта с таким количеством товаров.

Правило 2.

Имя, сестра, имя! (с) Три мушкетера

Нет слаще музыки для наших ушей, чем наше имя.

— Владимир, проверьте, пожалуйста, все работает?
— Да, Вадим, спасибо.

Правило 3.

Не называйте цену за работу до тех пор, пока точно не убедитесь, что вы правильно и в полной мере поняли техническое задание на проект. Начинайте общение с серии вопросов.

— Владимир, вас интересует, сколько будет стоить сайт? Со своей стороны хотел бы уточнить ряд вопросов для понимания точных сроков и стоимости всех работ:
1. Есть ли у вас хостинг и домен? Если нет, то дополнительная сумма трат составит…
2. Есть ли у вас готовый прототип сайта? Если нет, то мы запланируем эти работы в ТЗ…

15. Какой примерный бюджет вы закладываете на весь проект?

Правило 4.

Всегда старайтесь сразу же ответить на вопрос Клиента. Если не готовы, пишите «сейчас я подумаю и отвечу». Никогда не оставляйте неотвеченными вопросы Клиентов.

Это говорит о вашей пунктуальности и о том, что вы всегда на связи. Для Клиентов это один из важнейших критериев принятия решения о выборе исполнителей. Больше всего они боятся, что мы неожиданно пропадем.

Правило 5.

Не все Клиенты могут позволить себе стать вашим Заказчиком прямо сейчас. Но могут стать им в будущем. Всегда держите двери открытыми и прощайтесь на позитивной волне.

— Вадим, добрый день. Мы очень долгие на обдумывание оказались. Поэтому если наша очередь уплывет — значит так оно пока должно быть.
— Да я так уже понял. Коммерческое предложение и договор аннулирую. Если что, наши двери всегда открыты. Всего вам доброго ?
— Спасибо)

10 советов начинающему фрилансеру и Темы для постов, которые помогут продвинуть личный бренд еще две полезных статьи схожей тематики.

Познакомиться поближе с нашей командой и получить еще полезной информации можно в нашем комьюнити ВКонтакте

Нужна консультация? Пишите на почту info@ivc8bit.ru или лично Вадиму в ВК vk.me/vadim_tverdokhleb

Подписывайтесь на наш телеграм-канал Хлебушек для фрилансера, где Вадим Твердохлеб, руководитель маркетинговой IT-компании ИВЦ 8 бит делится секретами маркетинга, фриланса и личного бренда.