Cтатьи по интернет-маркетингу
для новичков и профессионалов

Как работать с инструментом прогнозирования для рекламных кампаний?

23 сентября 2021 151 Маркетинг

22 сентября команда Яндекса представила новый инструмент Директа, который нужен для более прозрачного прогнозирования результатов медийной рекламы. Данный инструмент называется «Планирование кампаний». Про то, как работать с инструментом прогнозирования для рекламных кампаний, его возможности и как начать использовать далее в статье.

Новость в официальном блоге Яндекс.

Возможности нового инструмента?

Планирование кампаний — это инструмент для прогнозирования результатов медийных кампаний на основе исторических данных о миллионах кампаний, которые были созданы и запущены ранее. Так же, технологии машинного обучения и методы предиктивной аналитики позволяют составить прогноз с минимальной погрешностью.

С помощью данного инструмента можно спрогнозировать, сколько показов и охвата принесет та или иная рекламная кампания и какой СРМ установить с учетом выбранной стратегии, таргетингов и форматов объявлений. А так же, можно получить оценку доли охвата, который сможет выкупить рекламодатель в рамках своего бюджета и настроек.

Прогноз можно получить для одной и более кампаний, а после того как прогноз будет готов, его можно будет выгрузить как медиаплан с описанием выбранных настроек размещений в Excel.

Как работать с инструментом?

Новый инструмент находится в рекламном кабинете Директа, во вкладке «Инструменты».

Как работать с инструментом прогнозирования в Яндекс Директ

Далее для того, чтобы получить прогноз нужно:

  1. Выбрать тип кампании, будет доступно два вида «Медийная» и «Медийная на Главной», далее нужно: выбрать период, ограничение на частоту показов, стратегию и бюджет, настроить корректировки ставок на места размещения.

Чтобы сделать прогноз по нескольким кампаниям нужно повторно нажать «Получить прогноз» и «Добавить в медиаплан».

Как работать с инструментом прогнозирования медийных кампаний

2. Выбрать тип объявления, настроить параметры таргетинга, указать форматы креативов. На этом этапе можно добавлять несколько групп объявлений с разными настройками.

Как работать с инструментом прогнозирования результатов

3. Далее нужно нажать кнопку «Получить прогноз» и он начнет генерироваться.

Когда прогноз сгенерируется его можно будет выгрузить как готовый медиаплан в Excel.

Как установить счетчик и цели Яндекс.Метрики на сайт — еще две полезных статьи похожей тематики.

Статью подготовил специалист Маркетинговой IT-компании «ИВЦ 8 бит»: Юлия Твердохлеб

Нужна консультация? Пишите на почту info@ivc8bit.ru или лично Вадиму в ВК vk.me/vadim_tverdokhleb