23 сентября 2021
3

22 сентября команда Яндекса представила новый инструмент Директа, который нужен для более прозрачного прогнозирования результатов медийной рекламы. Данный инструмент называется «Планирование кампаний». Про то, как работать с инструментом прогнозирования для рекламных кампаний, его возможности и как начать использовать далее в статье.

Новость в официальном блоге Яндекс.

Возможности нового инструмента?

Планирование кампаний — это инструмент для прогнозирования результатов медийных кампаний на основе исторических данных о миллионах кампаний, которые были созданы и запущены ранее. Так же, технологии машинного обучения и методы предиктивной аналитики позволяют составить прогноз с минимальной погрешностью.

С помощью данного инструмента можно спрогнозировать, сколько показов и охвата принесет та или иная рекламная кампания и какой СРМ установить с учетом выбранной стратегии, таргетингов и форматов объявлений. А так же, можно получить оценку доли охвата, который сможет выкупить рекламодатель в рамках своего бюджета и настроек.

Прогноз можно получить для одной и более кампаний, а после того как прогноз будет готов, его можно будет выгрузить как медиаплан с описанием выбранных настроек размещений в Excel.

Как работать с инструментом?

Новый инструмент находится в рекламном кабинете Директа, во вкладке «Инструменты».

Как работать с инструментом прогнозирования в Яндекс Директ

Далее для того, чтобы получить прогноз нужно:

  1. Выбрать тип кампании, будет доступно два вида «Медийная» и «Медийная на Главной», далее нужно: выбрать период, ограничение на частоту показов, стратегию и бюджет, настроить корректировки ставок на места размещения.

Чтобы сделать прогноз по нескольким кампаниям нужно повторно нажать «Получить прогноз» и «Добавить в медиаплан».

Как работать с инструментом прогнозирования медийных кампаний

2. Выбрать тип объявления, настроить параметры таргетинга, указать форматы креативов. На этом этапе можно добавлять несколько групп объявлений с разными настройками.

Как работать с инструментом прогнозирования результатов

3. Далее нужно нажать кнопку «Получить прогноз» и он начнет генерироваться.

Когда прогноз сгенерируется его можно будет выгрузить как готовый медиаплан в Excel.

Как установить счетчик и цели Яндекс.Метрики на сайт — еще две полезных статьи похожей тематики.

Статью подготовил специалист Маркетинговой IT-компании «ИВЦ 8 бит»: Юлия Твердохлеб

Нужна консультация? Пишите на почту info@ivc8bit.ru или лично Вадиму в ВК vk.me/vadim_tverdokhleb