Cтатьи по интернет-маркетингу
для новичков и профессионалов
Как получить доверие своей целевой аудитории или что такое UGC?
Видели ситуации, когда два равных по скилам спеца, продавали свои услуги за разные деньги? Как может получиться так, что одному готовы платить 30 тысяч за проект, а другому и 10-ки не предлагают? Это типичная история на рынке фрилансеров. И секрет более успешного кроется не в сверхспособностях, а в правильном управлении пользовательским контентом.
UGC (User Generated Content) — это твоя бесплатная палочка-выручалочка для создания твоего имиджа и проявления доверия. Переводится как “пользовательский контент” — то есть все то, что создается твоей аудиторией. Как именно нужно применять UGC у себя на странице или в канале? — Комментарии. Из полных и развернутых комментариев можно узнать больше, чем из самого поста. Комментатор может транслировать опыт взаимодействия с тобой, делиться мнением о тебе. Именно в комментариях человек может кратко и емко описать тебя, как эксперта. — Отзывы. 90% людей читают отзывы, прежде, чем решаются что-то купить. Как правильно просить и писать отзывы рассказал тут — Конкурсы. Например, попросить подписчиков написать что-то в комментариях к вашим постам, правильно ответить на вопрос. Я на странице ВКонтакте обычно дарю стикеры первым 3-м правильно ответившим на вопрос из поста. — Идеи для улучшения. Подписчик может по своей инициативе или с твоей подачи изложить свое мнение насчет определенного вопроса. Например, ты выбираешь себе новый логотип или цвет рубашки на фото. Или как я, в прошлом посте попросил проголосовать за нужный именно вам контент на канале. UGC в твоей ленте должно быть не меньше четверти. Тогда это будет круто! Люди верят людям. По статистике, в пользовательский контент больше вовлекаются и больше доверяют. Именно UGC влияет на решение о сотрудничестве с тобой больше, чем десяток выложенных кейсов. Показав свою открытость, интерес к людям, идеям, чувствам, ты вызываешь доверие к себе. А когда одни люди начнут доверять, другие увидят это и “заражаются” этим доверием. Начинает работать закон социального доказательства: “Васе было круто, Пете было круто, Маше было круто — и мне тогда тоже будет круто”. И тогда понятно, почему у них клиентов много, а других — нет. Они просто не умеют управлять своим UGC. Надеюсь, тебе было полезно и ты придумаешь механики своего UGC
Познакомиться поближе с нашей командой и получить еще полезной информации можно в нашем комьюнити ВКонтакте
Нужна консультация? Пишите на почту info@ivc8bit.ru или лично Вадиму в ВК vk.me/vadim_tverdokhleb
Подписывайтесь на наш телеграм-канал Хлебушек для фрилансера, где Вадим Твердохлеб, руководитель маркетинговой IT-компании ИВЦ 8 бит делится секретами маркетинга, фриланса и личного бренда.