16 мая 2022
25

16 мая в Яндекс в своем дайджесте сообщил о новой возможности. Теперь, в настройках параметров счетчика Метрики теперь можно создать рекомендуемые Яндексом цели. Подробнее о том, как это настроить, читайте далее в статье.

Подробнее про обновление можно прочитать на этой странице.

Как настроить и начать работать?

Что такое рекомендуемые цели? Это цели, значимые именно в определенной тематике: например, «Посетитель заполнил и отправил заявку». Чтобы просматривать статистику по целям, настройте их на сайте с помощью метода reachGoal. При создании цели укажите ее идентификатор из таблицы ниже.

Подробнее про метод можно прочитать тут.

Пример настройки готовой цели:

настроенная цель метрики

Список доступных идентификатор целей:

На данный момент доступны для 6 индустрий: интернет-магазинов, услуг, недвижимости, авто, вакансий и образования. В будущем данный список будет пополнятся.

Услуги.

какие цели настроить на сайте в сфере услуг

Недвижимость.

какие цели настроить на сайте в сфере недвижимости

Автотранспорт.

какие цели настроить на сайте в сфере продажи авто

Интернет-магазины.

какие цели настроить на сайте интернет-магазина

Образование.

какие цели настроить на сайте в сфере образования

 

Сервисы объявлений.

какие цели настроить на сайте сервиса объявлений

Чем отличаются рекомендуемые цели от других автоматических целей?

По данным Метрики рекомендуемые цели отслеживают более точные события. Например, цель «Отправка формы» может отслеживать заполнение всех форм на сайте, а цель «Отправка формы заявки» отслеживает отправку определенной формы.

Как закрыть аккаунт в Google Ads и вывести средства? и Обновленная Яндекс.Метрика — еще две полезных статьи схожей тематики.

Познакомиться поближе с нашей командой и получить еще полезной информации можно в нашем комьюнити ВКонтакте

Нужна консультация? Пишите на почту info@ivc8bit.ru или лично Вадиму в ВК vk.me/vadim_tverdokhleb