Cтатьи по интернет-маркетингу
для новичков и профессионалов
Яндекс.Метрика начала рекомендовать, какие цели настроить на сайте.
16 мая в Яндекс в своем дайджесте сообщил о новой возможности. Теперь, в настройках параметров счетчика Метрики теперь можно создать рекомендуемые Яндексом цели. Подробнее о том, как это настроить, читайте далее в статье.
Подробнее про обновление можно прочитать на этой странице.
Как настроить и начать работать?
Что такое рекомендуемые цели? Это цели, значимые именно в определенной тематике: например, «Посетитель заполнил и отправил заявку». Чтобы просматривать статистику по целям, настройте их на сайте с помощью метода reachGoal. При создании цели укажите ее идентификатор из таблицы ниже.
Подробнее про метод можно прочитать тут.
Пример настройки готовой цели:
Список доступных идентификатор целей:
На данный момент доступны для 6 индустрий: интернет-магазинов, услуг, недвижимости, авто, вакансий и образования. В будущем данный список будет пополнятся.
Услуги.
Недвижимость.
Автотранспорт.
Интернет-магазины.
Образование.
Сервисы объявлений.
Чем отличаются рекомендуемые цели от других автоматических целей?
По данным Метрики рекомендуемые цели отслеживают более точные события. Например, цель «Отправка формы» может отслеживать заполнение всех форм на сайте, а цель «Отправка формы заявки» отслеживает отправку определенной формы.
Как закрыть аккаунт в Google Ads и вывести средства? и Обновленная Яндекс.Метрика — еще две полезных статьи схожей тематики.
Познакомиться поближе с нашей командой и получить еще полезной информации можно в нашем комьюнити ВКонтакте
Нужна консультация? Пишите на почту info@ivc8bit.ru или лично Вадиму в ВК vk.me/vadim_tverdokhleb
Подписывайтесь на наш телеграм-канал Хлебушек для фрилансера, где Вадим Твердохлеб, руководитель маркетинговой IT-компании ИВЦ 8 бит делится секретами маркетинга, фриланса и личного бренда.