12 июля 2022
92

Теперь во всех объявлениях, проходящих модерацию, будут автоматически исправляться ошибки. Подробнее о том как это работает читайте далее в статье.

Подробнее об этом говорится в блоге Яндекса.

Как работает исправление ошибок?

Благодаря нововведению баннеры не будут отклонятся за некритичные нарушения, а исправляются и отправляются на повторную модерацию.

Работает это таким образом. Сначала баннер попадает на модерацию и на первом этапе он проходит автоматическую проверку.

Далее баннеры с серьезными нарушениями отклоняются сразу, а вызывающие сомнения отправляются на проверку. На этом же этапе автоматически проверяются ошибки в тексте. В том случае, если проблема только в грамматических ошибках и опечатках, то вместо отклонения текст объявления будет скорректирован.

Чтобы при исправлении ошибок смысл текста оставался прежним, алгоритмы передают баннеры на корректировку модераторам.

После внесения правок, скорректированные тексты отправляются в Директ, а объявление повторно попадает на модерацию. Рекламодатель получает сообщение об исправленных ошибках и нарушениях.

Автоматическая корректировка в большинстве случаев нужна для того, чтобы ускорить прохождение модерации и начало показов объявлений, так как рекламодателю больше не нужно исправлять объявления вручную.

Какие ошибки будут исправляться?

— Грамматические ошибки
— Опечатки
— Caps Lock
Украшательства, например эмоджи или разрядка в словах.
Например, система сама поправит опечатки, грамматические ошибки, набор слова разрядкой (р а з р я д к о й), Caps Lock и уберет эмодзи.

Как закрыть аккаунт в Google Ads и вывести средства? и Обновленная Яндекс.Метрика — еще две полезных статьи схожей тематики.

Познакомиться поближе с нашей командой и получить еще полезной информации можно в нашем комьюнити ВКонтакте

Нужна консультация? Пишите на почту info@ivc8bit.ru или лично Вадиму в ВК vk.me/vadim_tverdokhleb