25 мая 2022
60

Получай больше продаж со своей страницы или группы ВКонтакте, применяя авторские технологии от практиков, которые ежедневно делают SMM.
Наши любимые клиенты: оф. партнер Теле2 и Ростелеком, Ассоциация бизнес-тренеров России, ТПП РФ, университет «Синергия», компания «Альплайн» и многие другие.

Начнём с разбора 3-х самых главных заблуждений о ВКонтакте, которые мы слышим из каждого утюга и которые мешают тебе здесь зарабатывать.

Содержание /скрыть

Заблуждения о ВКонтакте:

Первое. “ВКонтакте не работает, я пишу по посту в день и ни одной продажи”

Не работает, если не знаешь, как и что делать. Оборот нашего агентства подходит к 10 000 000 р. в год и 90% клиентов мы получаем из ВК. На курсе «Бизнес ВКонтакте своими руками» мы даём технологию бесплатного продвижения, которую мы отшлифовали за 11 лет работы в этой соцсети.

Второе. “На продвижение нужно много денег”

Тратить деньги на рекламу — это всегда хорошо. Но откроем секрет. Получать клиентов можно и без неё. В качестве примера можем привести группу медицинского центра, которую мы раскачали контентом с 0 до 2000 подписчиков и первых массовых продаж без вложений в таргетированную рекламу.

Третье. “Я — копирайтер или дизайнер. Зачем мне всё это?”

Ответ прост. Больше денег получает тот, кто:

  1. Умеет работать комплексно.

2. Имеет линейку продуктов или услуг.

3. Находится на виду у клиентов, может показать свою экспертность и не боится называть адекватную цену за свою работу.

4. Увеличивает свои компетенции за счет новых знаний и навыков.

5. Шарит в SMM.

Всему этому ты научишься у нас, если будешь применять полученные знания.

как вести Бизнес ВКонтакте своими руками

Практически любой человек, пройдя наш курс, сможет работать SMM-специалистом по ведению сообществ бизнеса и зарабатывать до 100.000 в месяц.

5 групп в месяц * 20.000 рублей = 100.000 рублей.

Теперь поговорим о том, почему после нашего курса ты пробьёшь свой потолок в доходах. Всё дело в связке Контент + Обратная Связь + Практика.

Что получишь проходя курс?

Давай остановимся поподробнее на каждом пункте.

  1. Контент
как создать свою группу в вк?

Все уроки — это инструкции по работе ВКонтакте. Посмотрел → повторил по шагам → получил результат.

В среднем уроки идут по 10-15 минут. Мы выжали всю воду и оставили только то, что работает. Наши студенты ловят инсайты с первых уроков.

Если не любишь смотреть видео или нет времени — лови структурированные презентации к каждому уроку и используй их, как конспект. Кстати, их можно скачать и сохранить у себя на компе.

как вести группу вконтакте
как вести бизнес в вк
как вести бизнес в вконтакте
как правильно вести бизнес в вк
что нужно для ведения бизнеса в вк
что нужно для ведения бизнеса в вконтакте

2. Обратная связь

У нас нет кураторов и помощников. На все вопросы учеников мы лично отвечаем в закрытом чате поддержки ВКонтакте.

Отвечаем на вопросы в течение 2 часов. Чаще быстрее, но ночью спим 🙂

Ты также можешь задавать свои вопросы тет-а-тет в личном кабинете на платформе школы, если не хочешь, чтобы их видели другие.

Общайтесь, закрепляйте знания и исправляйте ошибки с нашей помощью.

3. Практика

Все занятия построены по принципу “Посмотрел — Повторил — Получил Результат”.

Мы не будем грузить тебя трёхчасовыми домашками, давить дедлайнами и пугать вылетом. Иди по курсу шаг за шагом в своём темпе. Своих клиентов ты всё равно получишь, если будешь следовать нашей технологии.

Программа курса:

Модуль 1. Настройки личной страницы

Делаем страницу удобной для работы. Вызываем доверие. Защищаемся от мошенников.

Урок 1. Настройки личной страницы ВКонтакте. Делаем страницу удобной для работы.

Урок 2. Безопасность. Как защитить себя от мошенников.

Урок 3. Оформление и упаковка личной страницы. Делаем страницу привлекательной для ваших клиентов. Отстраиваемся от конкурентов.

Урок 4. За что вашу страницу и сообщество могут заблокировать. Как этого избежать.

После первого модуля ты:

+ Настроишь свою личную страницу и защитишься от мошенников

+ Отстроишься от конкурентов и поймёшь, куда двигаться, чтобы прокачать свой личный бренд.

Модуль 2. Как увеличить количество обращений клиентов на твои услуги за счет правильной работы с аудиторией

Работаем с целевой аудиторией для увеличения продаж.

Урок 5. Друзья и подписчики. Мастер-класс по работе с друзьями при помощи бесплатного сервиса Tool 42

Урок 6. Целевая аудитория и где ее искать. Как собрать базу потенциальных клиентов, которым будем продавать.

Урок 7. Сегменты целевой аудитории и почему они покупают.

Урок 8. Теплота целевой аудитории. Как предложить своей аудитории то, что они захотят купить.

Урок 9. Анализируем и отстраиваемся от конкурентов. Выделяемся так, чтобы покупали у нас, а не у них.

Урок 10. Позиционирование и личный бренд. Люди покупают у тех, кому верят. Как создать доверие к себе и своему продукту.

После второго модуля ты:

+ Будешь знать, где обитают твои клиенты и что им предложить, чтобы они точно не смогли отказаться.

+ Повысишь охваты своих постов и постоянно будешь в фокусе у клиентов.

+ Прокачаешь свои знания в маркетинге и обязательно приблизишься к крупным чекам.

Модуль 3. Создаем и упаковываем сообщество Вконтакте. Настраиваем процесс продаж товаров и услуг.

Как создать сообщество «под ключ», презентовать и продавать товары и услуги.

Урок 11. Для чего нужно сообщество в ВК. Отличия от личной страницы

Урок 12. Виды и типы сообществ. Создаем сообщество в ВКонтакте под ваши цели.

Урок 13. Выдача прав участникам на управление сообществом. Как обезопасить и оптимизировать работу с сообществом.

Урок 14. Основные настройки продающего сообщества в ВКонтакте. Создайте готовую площадку для продаж, продвижения и общения с покупателями.Часть 1.

Урок 15. Основные настройки продающего сообщества в ВКонтакте. Создайте готовую площадку для продаж, продвижения и общения с покупателями.Часть 2.

Урок 16. Товары и услуги. Как создать на базе ВКонтакте свой интернет-магазин. Практическое занятие, как настроить процесс продаж и витрину товаров и услуг в любом сообществе.

Урок 17. Приложения и виджеты в сообществе. Как правильно подключить виджет «Анкета» для сбора заявок.

После третьего модуля ты:

+ Сможешь создавать сообщества ВКонтакте “под ключ” (а это + 15. 000 — 20.000 тебе на карточку).

+ Получишь готовую площадку для продаж, продвижения и общения с клиентами.

+ Автоматизируешь свои продажи ВКонтакте.

Модуль 4. Увеличиваем продажи контентом.

Как сделать процесс создания контента понятным и легким. Как увеличить продажи за счет вовлечения. Как всегда знать, о чем написать пост. Как за счет разнообразия контента постоянно быть на виду у клиентов.

Урок 18. Контент в сообществе. Типы и форматы постов. Как постоянно быть в фокусе внимания вашей аудитории.

Урок 19. Виды реакций на посты. Как получить осознанное и нужное тебе действие подписчика на твой пост.

Урок 20. Контент-план. Рубрики. Ведение сообщества. Как всегда знать, о чем написать пост.

Урок 21. Пост-закреп. Как сделать так, чтобы твой клиент обнаружил нужную ему информацию о тебе и твоей услуге на самом видном месте.

Урок 22. Как написать статью-лонгрид. Мастер-класс о том, как создать мини-лендинг ВКонтакте из обычного поста.

Урок 23. Хештеги, эмодзи и стоп-слова. Что убивает ваши продажи.

Урок 24. Как прикрепить товар к фото. Как это делать, не знают 87% SMM-щиков.

Урок 25. Работа с видео. Мастер-класс по размещению видео-материалов ВКонтакте.

Урок 26. Где и какие фото нужно брать к постам и не попасть на штраф за использование чужих изображений

Урок 27. Визуальные шаблоны постов или как стать узнаваемым в «умной» ленте.

Урок 28. Что такое охваты постов. Смотрим и анализируем статистику постов для увеличения охватов и продаж.

Урок 29. Умная лента ВКонтакте. Учимся понимать алгоритмы ВК, чтобы они работали на тебя.

Урок 30. Алгоритм защиты авторского права Немезида. Как защитить себя от воровства контента и самому не попасть под молотки.

После четвёртого модуля ты:

+ Постоянно будешь в фокусе внимания своей аудитории.

+ Всегда будешь знать, что писать своей аудитории. Начнёшь получать от своих читателей нужные тебе действия: продажи, лайки, комментарии.

+ Перестанешь ломать голову над контентом на личной странице или в группе. Тебя покинет вечная боль «о чем сегодня написать пост?»

+ Защитишь свою интеллектуальную собственность от воровства контента.

Модуль 5. Повышаем продажи за счет дополнительных возможностей ВКонтакте

Урок 31. Как правильно набрать первых целевых подписчиков в сообщество. 13 честных методов привлечения первых подписчиков.

Урок 32. Как увеличить продажи за счет автоматизации и геймификации ВКонтакте.

Урок 33. Сервис рассылок Senler. Собираем и правильно работаем с базой подписчиков. Создаем рассылки писем, с которых покупают.

Урок 34. Мастер-класс по подключению игры к сообществу в прямом эфире. Увеличиваем лояльность и вовлеченность старой аудитории. Получаем новых подписчиков и повышенные охваты у следующих постов.

Урок 35. Накрутка подписчиков и лайкчаты как самая распространенная ошибка при продвижении. Почему КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя это использовать.

Урок 36. Партизанский маркетинг. 7 советов от профессионалов по продвижению без лишних затрат.

После пятого модуля ты:

+ Наберешь целевых подписчиков к себе в группу или на личную страничку.

+ Научишься вовлекать своб аудиторию, тем самым делая ее лояльной к себе.

+ Кратно увеличишь свои продажи (ведь для этого мы и создали курс)

Посмотреть программу и получить ответы на часто задаваемые вопросы, а также оформить доступ можно на лендинге курса, переходи ivc8bit.skillspace.ru/course/4662/about

Преподаватели курса:

Почему мы так уверены в том, что наши ученики получат крутые результаты? Потому, что мы практики, которые ежедневно делают SMM. И делают его хорошо.

Вадим Твердохлеб

Вадим Твердохлеб
Руководитель маркетинговой IT-компании ИВЦ 8 бит

Спикер, лектор Российского общества «Знание», дипломированный бизнес-тренер, действительный член Ассоциации бизнес-тренеров России, автор книг по бизнесу, фрилансу и личному бренду. Руководитель маркетинговой IT-компании ИВЦ 8 бит, оборот которой скоро достигнет 10.000.000 рублей в год. 90% всех заявок на маркетинг компания получает ВКонтакте.

Екатерина Твердохлеб

Екатерина Твердохлеб
Руководитель отдела SMM маркетинговой IT-компании ИВЦ 8 бит

Дипломированный SMM-специалист. Диплом №004747, рег.№ 4150, выдан 28.02.2018 г. Торгово-Промышленной Палатой РФ и Международным институтом менеджмента объединений предпринимателей (г. Москва). Ежедневно сопровождает сообщества бизнесов от мастера педикюра до партнера Теле2

Бизнес ВКонтакте своими руками, изображение №19
Бизнес ВКонтакте своими руками, изображение №20
Бизнес ВКонтакте своими руками, изображение №21
Бизнес ВКонтакте своими руками, изображение №22
Бизнес ВКонтакте своими руками, изображение №23
Бизнес ВКонтакте своими руками, изображение №26
Бизнес ВКонтакте своими руками, изображение №27

Чтобы купить курс “Бизнес ВКонтакте своими руками” всего за 3900р, ЖМИ ССЫЛКУ: ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС

P.S. Для тех, кто впишется в нашу ламповую движуху до 1 июня мы подготовили СУПЕР-БОНУС: мини-курс «Где специалисту искать клиентов и как закрывать их на сделки» + 5 наших лучших инструкций на темы продаж:

  1. «8 типов трудных Клиентов и как с ними работать».
  2. «9 фраз, которые нельзя говорить клиентам по телефону».
  3. «Продажи от А до Я. Начало».
  4. «Продажи от А до Я. 20 ответов на возражение А чо так дорого!?»
  5. «Продажи от А до Я. Техника SPIN. Как продавать не продавая».

ЖМИ НА МЕНЯ и забирай их себе, пока есть такая возможность)

Ждем тебя в нашем уютном чате поддержки!

как вести бизнес ВКонтакте
Читайте другие статьи в нашем блоге.

Познакомиться поближе с нашей командой и получить еще полезной информации можно в нашем комьюнити ВКонтакте

Нужна консультация? Пишите на почту info@ivc8bit.ru или лично Вадиму в ВК vk.me/vadim_tverdokhleb