27 ноября 2021
85

Закажите аудит ваших рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google Ads у специалистов маркетинговой IT-компании «ИВЦ 8 бит»!

В каких случаях нужно проводить аудит рекламных кампаний?

1. Клиенты переходят на сайт по рекламе, но не покупают.
2. На сайт приходит нецелевая аудитория — звонят, интересуются, но не покупают.
3. Нужно оценить корректность настройки рекламы сторонними специалистами. Так называемый «незамыленный взгляд со стороны».
4. Требуется оценить эффективность расхода рекламных бюджетов. Можно ли что-то оптимизировать и сэкономить?


В результате проведения аудита вы получите excel-таблицу с критериями проверки и рекомендации по исправлению найденных ошибок.

Аудит рекламных кампаний

Иными словами, аудит одновременно является диагностикой и техническим заданием для исправления ошибок. Вы можете передать его в работу своим специалистам или, за неимением таковых, нам.

Для проведения аудита требуется гостевой доступ к аккаунту, а также к метрике через этот гостевой доступ. Ключи от вашего аккаунта НЕ ТРЕБУЮТСЯ. Вам просто нужно будет дать нам гостевой доступ к своему аккаунту для нашего логина.

Стоимость аудита 6.000 рублей, срок выполнения — 5 рабочих дней. Договор с ИП, расчетный счет, предоплата 50% перед выполнением аудита, 50% после.

Как заказать аудит рекламных кампаний?

Чтобы заказать аудит или получить ответы на свои вопросы заполните форму ниже. Мы свяжемся с вами так быстро, как только сможем.

Форма не отображается на мобильных в режиме Турбо-страниц. Чтобы заказать аудит рекламных кампаний перейдите в полную версию сайта, позвоните +7 (918) 627-65-04 или оставьте заявку на info@ivc8bit.ru

Также вы можете заказать у нас технический SEO-аудит сайта или маркетинговый юзабилити аудит, либо комплексный аудит 3 в 1. По стоимости он выйдет дешевле, чем заказывать аудиты по одному.

Познакомиться поближе с нашей командой можно в нашем комьюнити ВКонтакте