Cтатьи по интернет-маркетингу
для новичков и профессионалов

Верификатор для оценки качества медийных кампаний

10 октября 2021 283 Маркетинг

Яндекс сообщил, что теперь оценить качество медийных кампаний Директа можно с помощью стороннего верификатора «Moat Analytics» и собрать все показатели в одном месте. Что это, зачем нужно, как подключить и  использовать верификатор для оценки качества медийных кампаний? Читайте далее в статье.

Что такое верификатор и зачем он нужен?

Верификатор — это аудитор трафика медийных кампаний. Такой аудит проводится на основе данных о рекламной кампании, например, видимость, взаимодействие с креативом, фрод и так далее.

В данной новости команда Яндекс.Директ предлагает попробовать в качестве аудитора трафика «Moat Analytics». Как сообщает Яндекс «Moat Analytics» — это независимый аудитор рекламного инвентаря, который анализирует более 100 рекламных метрик. В результате аудита рекламодатели получат независимую статистику по видимости рекламы и взаимодействию пользователей с ней. Сервисы «Moat» используют крупнейшие мировые рекламодатели, в том числе Unilever, Nestle и GSK.

 

Как подключить верификатор для оценки качества?

Для начала нужно убедится подходит ли ваша кампания под условия Яндекса: Бюджет кампании должен быть от 1 млн рублей без НДС, продолжительность размещения — до 30 дней.

Подключить верификацию трафика от «Moat», можно несколькими способами:

В настройках рекламной кампании нужно включить опцию «Сторонние верификаторы» далее найти кнопку «Подключить Moat». Лучше всего подключать Moat до старта кампании.
Обратится к своему персональному менеджеру в Директе. Результаты проведенного аудита появятся в интерфейсе верификатора.
Написать в отдел клиентского сервиса, с помощью формы обратной связи.
Ссылка на форму, через которую можно обратится в отдел клиентского сервиса.

 

Есть ли другие верификаторы для оценки качества?

На данный момент, кроме «Moat Analytics» рекламодателям Директа доступен независимый аудит от «Mediascope» и «Weborama».

 

Яндекс улучшил авторетаргетинг и сниппеты для интернет-магазинов— еще две полезных статьи схожей тематики.

Статью подготовил специалист Маркетинговой IT-компании «ИВЦ 8 бит»: Юлия Твердохлеб

Нужна консультация? Пишите на почту info@ivc8bit.ru или лично Вадиму в ВК vk.me/vadim_tverdokhleb