20 июня 2021
7

Ранее, в этой статье, мы рассказывали о таком сервисе, как Яндекс.Бизнес, о преимуществах, какие возможности дает данный сервис и так далее. В данной статье, мы разберем сферу применения рекламы в Яндекс.Бизнес и когда он может работать эффективнее Яндекс.Директа.

Плюсы Яндекс.Бизнеса:

В первую очередь Яндекс.Бизнес предназначен для малого и среднего бизнеса. Именно поэтому здесь много плюсов именно для такого типа бизнеса. Например, можно вкладывать небольшой бюджет, но получать трафик с большого количества площадок, а так же, можно подключить дополнительные бесплатные функции, такие как онлайн запись, которые помогут автоматизировать некоторые бизнес-процессы. А так же, автоматически будет регулировать бюджет, который тратится на рекламную кампанию.

Большое количество площадок с которых идет рекламный трафик.

Площадки доступные для рекламных кампаний в Яндекс Бизнес

Много полезных и бесплатных функций, которые помогают увеличить продажи.

Функции Яндекс Бизнеса

Исходя из всего выше перечисленного

Пример использования рекламной кампании в Яндекс.Бизнес на живом проекте.

В данном проекте было принято решение рекламироваться с помощью Яндекс.Бизнеса, потому что сайт был сделан по очень трудной схеме из-за которой мог зависать, когда на сайт приходит много пользователей, так же, мог упасть в любой момент или просто долго загружаться, поэтому на время того, как сайт переделывают, решили протестировать такой метод ведения рекламного трафика, где большая часть трафика идет не на сайт, а на карточку в Яндекс.Справочнике (Яндекс.Бизнесе) или на организацию в Яндекс.Картах.

Проект: магазин сантехники.

Гео: город Владимир.

Потраченный бюджет: 10 200 рублей в месяц.

Минимальный бюджет на кампанию в Яндекс Бизнес

Вот такие результаты мы получили спустя 1.5 месяца после старта рекламы.

Статистика рекламной кампании в Яндекс Бизнес
Статистика рекламной кампании в Яндекс Бизнес
Статистика рекламной кампании в Яндекс Бизнес
Статистика рекламной кампании в Яндекс Бизнес
Всего за 1.5 месяца

Недавно в Яндекс.Бизнес стало возможно показывать рекламу в поиске Google, а также в партнерских приложениях и сайтах.

Система сама определит, где реклама работает лучше, и оптимизируют показы. Рекламодателям не нужно самостоятельно распределять бюджет, он автоматически распределяется так, чтобы не тратиться на неработающие объявления.

Добавление площадок Google не повлияет на стоимость Рекламной подписки.

Как запустить рекламу в Яндекс.Бизнес?

Сначала нужно зарегистрировать свою компанию на данной площадке, если вы еще там не зарегистрированы, сделать это можно перейдя по этой ссылке.

Далее, в левом меню выбрать раздел «Реклама». В этом разделе мы создадим рекламную кампания и в этом же разделе рекламная кампания будет отображаться в дальнейшем.

Интерфейс Яндекс Бизнес

Далее, в разделе «Реклама» нажимаем на кнопку «Создать новую» и заполняем все поля.

Запуск рекламной кампании в Яндекс Бизнес

Рекламная кампания создана, теперь остается только ее оплатить и запустить.

Запуск рекламной кампании в Яндекс Бизнс

Статью подготовил специалист Маркетинговой IT-компании «ИВЦ 8 бит»Юлия Твердохлеб