Cтатьи по интернет-маркетингу
для новичков и профессионалов

Создавать смарт-баннеры для Яндекс.Директ стало проще.

07 октября 2021 210 Маркетинг

22 сентября 2021 команда Яндекса представила обновление, которое позволяет создать умные товарные объявления всего за пару кликов. Подробнее про обновление, для чего нужны смарт-баннеры, кому они подойдут и как настроить? Читайте далее в статье.

Новость в официальном блоге Яндекс.

Подробнее про обновление:

С данным обновлением появилась возможность создавать товарные объявления автоматически на основе контента рекламируемого сайта. Это значит, что теперь создавать и загружать фид в Директ не обязательно.

Так же, будет доступен выбор, как настраивать объявления: на основе фида или на основе данных сайта. Директ будет анализировать содержимое сайта, отслеживать наличие товара и исходя из этой информации сформирует объявления.

создание смарт-баннера

Стало проще и создание креативов для объявлений. Директ будет автоматически формировать все креативы для ваших товарных объявлений и к ним можно добавить логотип или показываться с фавиконом.

Кампании со смарт-баннерами, которые были созданы до обновления продолжат работать.

Для чего нужны смарт-баннеры и какие плюсы у формата?

Для чего нужны смарт-баннеры:

Смарт-баннеры привлекают на сайт магазина новых заинтересованных в ваших товарах посетителей. А так же, они помогают возвращать тех, кто уже что-то покупал в вашем интернет-магазине.

Плюсы формата:

Оплата за результат.

Вы оплачиваете только результат, например, за выполнение цели «Купить» или за долю рекламных расходов. Для этого необходимо подключить нужную конверсионную стратегию.

Бонус от Яндекса.

После подключения объявлений с конверсионными стратегиями Яндекс обещает вернуть до 12% от бюджета на рекламу бонусами.

Кому подойдут смарт-баннеры?

Смарт-баннеры на основе сайта доступны только для товаров, которые можно купить через добавление в корзину. Чтобы объявления формировались корректно, каждый товар должен находиться на отдельной странице и содержать в микроразметке картинку, цену и заголовок.

Список тематик, запрещенных к размещению на смарт-баннерах.

Результаты тестирования формата:

Команда Яндекс.Директа протестировала эффективность смарт-баннеров, созданных на основе контента сайта и на момент тестирования они показали высокую конверсионность.

Например, у интернет-магазина товаров для дома 55% целевых действий с сайта пришлись на этот тип объявлений, а стоимость действия (CPA) оказалась на 23% ниже среднего показателя. А у продавца промышленного оборудования доля конверсий составила 27%, а стоимость целевого действия — в 15 раз ниже средней.

Как начать работать со смарт-баннерами?

Подробнее о создании смарт-баннеров читайте в Справке.

Создание рекламной кампании со смарт-баннерами начинается как и раньше, в вашем рекламном кабинете Директа нужно создать рекламную кампанию типа «Смарт-баннеры».

Создавать смарт-баннеры для Яндекс.Директ стало проще., изображение №2

Далее нужно заполнить настройки кампании: выбрать название, вставить ссылку на сайт, подключить счетчик и так далее.

Создавать смарт-баннеры для Яндекс.Директ стало проще., изображение №3

Теперь нужно добавить ссылку на сайт и указать страницы для рекламы. Использовать можно все страницы сайта или определенные группы страниц.

Создавать смарт-баннеры для Яндекс.Директ стало проще., изображение №4

Далее Директ автоматически создаст смарт-баннер с подходящими товарными предложениями, сформирует цепляющий заголовок и текст.

Запустить автоматические товарные объявления по группам страниц помогут правила отбора:

  • По цене. С использованием фильтра по стоимости. Например, можно сформировать объявления только для товаров, чья стоимость больше 1000 рублей.
  • По последовательности символов. Можно создать объявления для страниц с товаром, в адресе которых есть определенная последовательность символов. Например, это могут быть товары определенного бренда.
  • По заголовку. Автоматически можно создавать объявления для страниц, заголовок которых соответствует определенной последовательности символов. Например, содержит информацию об акции.

Бесплатное размещение в гугл покупках и запрет на рекламирование цифровых версий книг — еще две полезных статьи схожей тематики.

Статью подготовил специалист Маркетинговой IT-компании «ИВЦ 8 бит»: Юлия Твердохлеб

Нужна консультация? Пишите на почту info@ivc8bit.ru или лично Вадиму в ВК vk.me/vadim_tverdokhleb