Cтатьи по интернет-маркетингу
для новичков и профессионалов
Создавать смарт-баннеры для Яндекс.Директ стало проще.
22 сентября 2021 команда Яндекса представила обновление, которое позволяет создать умные товарные объявления всего за пару кликов. Подробнее про обновление, для чего нужны смарт-баннеры, кому они подойдут и как настроить? Читайте далее в статье.
Новость в официальном блоге Яндекс.
Подробнее про обновление:
С данным обновлением появилась возможность создавать товарные объявления автоматически на основе контента рекламируемого сайта. Это значит, что теперь создавать и загружать фид в Директ не обязательно.
Так же, будет доступен выбор, как настраивать объявления: на основе фида или на основе данных сайта. Директ будет анализировать содержимое сайта, отслеживать наличие товара и исходя из этой информации сформирует объявления.
Стало проще и создание креативов для объявлений. Директ будет автоматически формировать все креативы для ваших товарных объявлений и к ним можно добавить логотип или показываться с фавиконом.
Кампании со смарт-баннерами, которые были созданы до обновления продолжат работать.
Смарт-баннеры привлекают на сайт магазина новых заинтересованных в ваших товарах посетителей. А так же, они помогают возвращать тех, кто уже что-то покупал в вашем интернет-магазине.
Плюсы формата:
Оплата за результат.
Вы оплачиваете только результат, например, за выполнение цели «Купить» или за долю рекламных расходов. Для этого необходимо подключить нужную конверсионную стратегию.
Бонус от Яндекса.
После подключения объявлений с конверсионными стратегиями Яндекс обещает вернуть до 12% от бюджета на рекламу бонусами.
Смарт-баннеры на основе сайта доступны только для товаров, которые можно купить через добавление в корзину. Чтобы объявления формировались корректно, каждый товар должен находиться на отдельной странице и содержать в микроразметке картинку, цену и заголовок.
Список тематик, запрещенных к размещению на смарт-баннерах.
Результаты тестирования формата:
Команда Яндекс.Директа протестировала эффективность смарт-баннеров, созданных на основе контента сайта и на момент тестирования они показали высокую конверсионность.
Например, у интернет-магазина товаров для дома 55% целевых действий с сайта пришлись на этот тип объявлений, а стоимость действия (CPA) оказалась на 23% ниже среднего показателя. А у продавца промышленного оборудования доля конверсий составила 27%, а стоимость целевого действия — в 15 раз ниже средней.
Подробнее о создании смарт-баннеров читайте в Справке.
Создание рекламной кампании со смарт-баннерами начинается как и раньше, в вашем рекламном кабинете Директа нужно создать рекламную кампанию типа «Смарт-баннеры».
Далее нужно заполнить настройки кампании: выбрать название, вставить ссылку на сайт, подключить счетчик и так далее.
Теперь нужно добавить ссылку на сайт и указать страницы для рекламы. Использовать можно все страницы сайта или определенные группы страниц.
Далее Директ автоматически создаст смарт-баннер с подходящими товарными предложениями, сформирует цепляющий заголовок и текст.
Запустить автоматические товарные объявления по группам страниц помогут правила отбора:
- По цене. С использованием фильтра по стоимости. Например, можно сформировать объявления только для товаров, чья стоимость больше 1000 рублей.
- По последовательности символов. Можно создать объявления для страниц с товаром, в адресе которых есть определенная последовательность символов. Например, это могут быть товары определенного бренда.
- По заголовку. Автоматически можно создавать объявления для страниц, заголовок которых соответствует определенной последовательности символов. Например, содержит информацию об акции.
Бесплатное размещение в гугл покупках и запрет на рекламирование цифровых версий книг — еще две полезных статьи схожей тематики.
Статью подготовил специалист Маркетинговой IT-компании «ИВЦ 8 бит»: Юлия Твердохлеб
Нужна консультация? Пишите на почту info@ivc8bit.ru или лично Вадиму в ВК vk.me/vadim_tverdokhleb