15 апреля 2021
5

14 апреля 2021 команда Google Ads сообщила, что раздел Insights (Статистика) теперь доступен для рекламодателей по всему миру.

В этом разделе можно найти популярные поисковые запросы, подобранные специально для конкретной компании. Это позволит рекламодателям определять соответствие своих возможностей относительно растущего спроса потребителей на продукты или услуги.

Подробнее о новости можно прочитать на официальном сайте Google.

Какие возможности есть в разделе «Статистики»?

В новом разделе можно изучить тренды, чтобы понять, число каких запросов в поиске увеличивается и где спрос растет быстрее всего. Эта информация поможет найти идеи, которые помогут привлечь больше клиентов к вашему бизнесу.

  • Рекомендации, которые помогут оптимизировать ключевые слова, рекламный бюджет и ставки.
  • Планировщик ключевых слов. С помощью этого инструмента можно подобрать варианты ключевых слов на основе тенденций в ваших кампаниях.
  • Поможет учитывать изменения в уровне интереса при подборе ассортимента, планировании продвижения и наполнении целевой страницы.

Где найти раздел «Статистика»?

Для начала нужно зайти в Google Ads. В меню с левой стороны нужно нажать по пункту «Статистика».

Раздел «Статистика» стал доступен для всех рекламодателей Google Ads

Перед вами откроется вкладка со статистикой. Далее можно выбрать какую информацию вывести на экран: данные по кликам, стоимости или показам.

Как использовать раздел «Статистика» в Google Ads

Чтобы узнать больше о спросе, то нужно нажать на кнопку «Подробнее о тренде» в правом нижнем углу страницы.

Для чего раздел «Статистика» в Google Ads

Далее перед вами откроется страница «Поисковые тенденции». Здесь можно найти информацию о поисковых тенденциях, популярных поисковых запросах, а так же, тенденциях роста рекламных кампаний.

Популярные поисковые запросы в разделе статистика в гугл эдс
Популярные поисковые запросы
Тенденция роста в кампаниях отчет из раздела статистика в гугл эдс
Тенденция роста в кампаниях

На данный момент раздел находится в Бета-версии.

Статья написана специалистом Маркетинговой IT-компании «ИВЦ 8 бит»