Cтатьи по интернет-маркетингу
для новичков и профессионалов
Как подключить электронную коммерцию к Яндекс.Метрике?
Стали доступны официальные интеграции Яндекс.Метрики для установки электронной коммерции.
11 октября 2021 команда Яндекс.Метрики представила обновление, которое упрощает процесс настройки электронной коммерции на сайтах с популярными CMS. Теперь можно будет подключить данную опцию с помощью плагинов и без внесения изменений в код сайта. О том, как подключить электронную коммерцию к Метрике? Читайте далее в статье.
Новость в официальном блоге Яндекс.Метрики.
Для каких CMS добавлены плагины?
На данный момент плагины доступны только для WordPress и OpenCart. С их помощью вы сможете бесплатно настроить передачу данных электронной коммерции, а так же, установить счетчик Метрики на сайт и все это не требует работы с кодом сайта.
В будущем, команда Яндекс.Метрики обещает добавить подобные решения и для других CMS.
Для чего нужна электронная коммерция?
С помощью расширенных возможностей электронной коммерции для аналитики, которые предоставляют плагины Яндекса, рекламодатель сможет получить доступ к таким данным как:
- Откуда приходят покупатели с самой высокой ценой сделки и какой путь они проходят на вашем сайте, от первого визита до покупки;
- Изменения продаж в вашей отрасли в зависимости от сезона и географии (доступ к данным Яндекс.Маркет Аналитики);
- Прямое отслеживание выручки и средней стоимости заказа ваших товаров на Маркете из интерфейса Яндекс.Метрики.
В дальнейшем эти данные можно использовать для оптимизации рекламных кампаний в Яндекс.Директ, например, вы сможете:
- Платить не за клики, а за продажи.
- Напоминать посетителям о просмотренных товарах на вашем сайте и возвращать их обратно за покупкой.
- Расширять аудиторию за счет пользователей, которые похожи на ваших лояльных клиентов.
Как подключить подключить электронную коммерцию?
Перед началом установки убедитесь, что у вас не активирован другой аналогичный плагин, устанавливающий счетчик Метрики. Если такой плагин установлен, то его нужно выключить.
Для начала нужно создать счетчик Яндекс.Метрики, если у вас его еще нет, далее на втором этапе создания счетчика нужно включить ползунок электронной коммерции и задать имя контейнера данных.
Если у вас уже создан счетчик Яндекс.Метрики, но не включена электронная коммерция (или вы не уверены в том, что включали ее), то для того, чтобы включить (или проверить включена ли) электронную коммерцию, нужно: зайти в настройки вашего счетчика, далее в открывшейся вкладке «Счетчик» прокрутить вниз до пункта «Электронная коммерция» и перевести ползунок в положение «Вкл».
Дальнейшая настройка и подключение плагинов отличается в зависимости от используемой CMS. Поэтому, в дальнейшей настройке, рекомендую воспользоваться инструкциями от Яндекса:
- Как настроить электронную коммерцию на сайте на WordPress.
- Как настроить электронную коммерцию на сайта на OpenCart.
В случае, если при установке плагина появились проблемы, то напишите в тех. поддержку Яндекс.Метрики.
Как установить счетчик и цели Яндекс.Метрики на сайт — еще две полезных веб-мастеру статьи.
Статью подготовил специалист Маркетинговой IT-компании «ИВЦ 8 бит»: Юлия Твердохлеб
Нужна консультация? Пишите на почту info@ivc8bit.ru или лично Вадиму в ВК vk.me/vadim_tverdokhleb